Получается 2 списка задач: календарь + список

Обсуждаем вопросы личной эффективности: как есть слонов, лягушек, летучих мышей...
Аватара пользователя
Дмитрий Неумойчев
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 10:50 am
x 514
Контактная информация:

Re: Получается 2 списка задач: календарь + список

Сообщение Дмитрий Неумойчев » Ср сен 19, 2018 8:02 pm

А календарь вообще используется? У меня календарь только рабочий, чтобы коллеги видели, куда встречи не стоит назначать. Остальное - задачник.
Если календарь используется - то в оба места. Но встаёт проблема важных задач против неважных встреч. То есть, приглашают пива попить, а надо что-то доделать. Что-то - не календарная задача, АСАП. Но ты смотришь в календарь и видишь свободное место.
1 x

Аватара пользователя
cartmendum
Site Admin
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
x 2816
Контактная информация:

Re: Получается 2 списка задач: календарь + список

Сообщение cartmendum » Пн сен 24, 2018 5:51 pm

hystrix писал(а):
Вс сен 16, 2018 10:53 am
Есть желание объединить Календарь и Задачи, например на основе того же TickTick (хотя сразу наступил на грабли синхронизации в сторону Google, разбираюсь), но может это вообще не верный путь?
А чем вызвано это желание? ;)
hystrix писал(а):
Вс сен 16, 2018 10:53 am
1. Забрать у Пети документы в 11:00 - это задача или встреча? где ей правильное место?
Если петя после 11:00 уйдет в то место, где у него документы не забрать - это скорее календарь. Если у него можно забрать документы когда угодно, но я почему-то решил в 11:00, то это скорее задача.

hystrix писал(а):
Вс сен 16, 2018 10:53 am
2. Мозговой штурм в офисе 14:00-15:00 - это задача или встреча? тут уже длительность.
Это больше похоже на встречу. Если есть другие люди и они в этот момент времени тоже будет участвовать в этом же процессе.
1 x

Аватара пользователя
Денис Кузнецов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2019 9:20 am
x 1
Контактная информация:

Re: Получается 2 списка задач: календарь + список

Сообщение Денис Кузнецов » Вт апр 23, 2019 9:31 am

Господа, было бы здорово если бы вы и мне помогли советом по той же самой проблеме.
Проблема следующая:
Есть:
1. Личный список задач.
2. Рабочий список задач в компании А
3. Рабочий список задач в компании Б

Кроме этого есть еще 2 google календаря:
1. Календарь личный в котором видны рабочие задачи без описания (Я нашел как там можно транслировать задачи с другого календаря себе, но они просто закрашивают время без описания и цветовой градации :( )
2. Календарь рабочий, где команда и руководство с компании А накидывает встречи, в которых мне нужно принять участие.

Причем список задач компании Б полностью дублирует задачи из компании А + дополнительно заносятся еще задачи (очень по дебильному, создается 1 задача и в комментариях текстом нужно написать о проделанной работе)

Личный список задач в micromiles
Список задач компании А - в джире
Список задач в компании Б - во внутренней системе логирования времени

Как результат я смотрю только в список задач в компании А, логирую время в списке компании Б и смотрю в личный календарь.
Таким образом у меня по боку идет личный список и часто проседает доп. список из компании Б.

Пока писал, сообразил, что список задач компании Б можно игнорировать, при этом внести ежедневную задачу в личный список с текстом "Заполнить тайм шиты за день" или что-то в этом роде. На данный момент я логирую во все системы время сразу после выполнения задачи. Этот способ мне нравится тем, что я могу сразу, пока не вышел из контекста, внести пометки, комментарии и залогировать ровно столько времени, сколько на самом деле потратил. До применения этого метода (еще до знакомства с техниками) были проблемы вспомнить куда же делся этот гребанный час...

Прошу помощи в данной ситуации, потому как вообще без понятия как это свести :(
0 x

Аватара пользователя
cartmendum
Site Admin
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
x 2816
Контактная информация:

Re: Получается 2 списка задач: календарь + список

Сообщение cartmendum » Пт апр 26, 2019 10:10 am

Денис Кузнецов писал(а):
Вт апр 23, 2019 9:31 am
Прошу помощи в данной ситуации, потому как вообще без понятия как это свести :(
А в чем основная проблема-то? ;)

Может, утром пробегать по всем спискам задач (но только считать их не списком задач, а входящими) и на сегодняшний день накидывать себе задач в micromiles. Вперемешку с личными.
1 x

Аватара пользователя
Денис Кузнецов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2019 9:20 am
x 1
Контактная информация:

Re: Получается 2 списка задач: календарь + список

Сообщение Денис Кузнецов » Вс апр 28, 2019 3:40 pm

cartmendum писал(а):
Пт апр 26, 2019 10:10 am
А в чем основная проблема-то? ;)
Проблема в том, что я работаю только с рабочим списком задач в джире. Там же декомпозирую, расписываю, все как положено. Во второй список задач копирую задачи из джиры, плюс докидываю "по факту" задачи которые сделал для списания времени (тут я уже понял в чем косяк. Нужно перестать рассматривать эту штуку как список задач и завести задачу на заполнение этой хрени, по сути она нужна работодателю для оценки времени, за которое нужно заплатить и в случае недопониманий что бы был контекст по которому я могу объяснить почему я потратил столько времени на то или это). Так вот, проблема в том, что я напрочь игнорирую список из микромайлс, вот прям совсем.
Видимо сказывается то, что джире может прилететь срочная задача и мне сильно лень её сначала заводить в микромайлся, декомпозировать и только потом приступать к выполнению, она же срочная, некогда точить пилу, пилить нужно...

Видимо стоит в такие моменты себя осаживать и завести неизменный ритуал по заведению задач в микромайлс с нормальными формулировками, пока это сложно для меня.

Вообще на пути к эффективности понял что такое "психология бедняка" и она очень сильно мешает быть эффективным :)
Очень тяжело изменить годами сложившиеся паттерны поведения и восприятия окружающего мира.

Утро я обычно посвящаю декомпозиции рабочих задач из джиры, которые я запланировал сделать сегодня. Составляю список вопросов и людей, которым нужно эти вопросы задать, если такие есть и т.д. В общем обычный рабочий процесс.

Вторая проблема - это научиться записывать абсолютно все задачи в микромайлс, просматривать и отмечать их выполненными.
Я либо не смотрю в список вообще. Либо помню, что там была такая-то задача и после выполнения забываю отметить её выполненной (очень хреново для задач типа "перевести деньги за обед Васе", ты можешь либо не перевести, либо перевести 2 раза. Со мной такого не случалось, благо можно посмотреть историю переводов, но были моменты когда я долго пытался вспомнить, выполнил ли я эту задачу или нет)

Проблем на самом деле большое количество, с которыми приходится сталкиваться на пути к продуктивности, большая часть связана с тем, что приходится думать, действовать и воспринимать окружающую действительность не так как ты привык :) и в таких случаях неизбежны накладки.
1 x

Ответить