Добрый вечер! Специально зарегистрировался ради участия в этом обсуждении.
У нас предприятии была точно такая же ситуация — команда во главе с бригадиром, ночевки в офисе и все в таком духе.
Первый шаг был такой же — обучение бригадира и попытки перевести его в профессионального руководителя. В результате вся команда до единого человека уволилась.
Второй шаг — подбор человека с изначальным настроем на работу руководителем и компетентным, чтобы самому первое время работу выполнять. «Бригадир» оставался до того момента пока не подыскали такого человека и ушел. Спасибо ему, помогал первые два-три месяца пока новичок осваивался.
Третий шаг — новичок осваивался примерно полгода. Через полгода у него уже была команда, которая выполняла заданный объем в пределах установленного времени, дешевле и более высоким уровнем качества.
Четвертый шаг — спустя 3 года после ухода бригадира и прошлой команды отдел работает в штатном составе в двое меньшем, объем выполняемых работ вырос в 4 раза, а рентабельность работ — в 5.
- - -
Вся история основана на реальных событиях и все совпадения с живыми людьми и происходившими ситуациями не случайны.
Почему я решил написать эту историю? Сам был в точно такой же ситуации и говорил вот точно такими же словами как и вы, @Perla, но эта история, которая разворачивалась на моих глазах, подтвердила фразу Александра Фридмана: «развивайся или убирайся».
Это я все к тому, что если несмотря на завалы в вас вкладывают средства — значит видят потенциал и возможность выйти из ситуации победителем, как лично вам, так и команде, так и предприятию в целом.
Есть даже шанс, что проблема была вовсе не в коучах, не в клиенте и не в команде. Она где-то ближе
P. S. Простите мою резкость суждений, но в мое время именно такой пинок помог мне. Верю, что поможет и вам.