Имею в виду такие игры как Skyrim или The Witcher. До того, как познакомился с джедайскими техниками, я (в попытке геймификации) составлял свой собственный список задач по тому же принципу как там делается квестлог. Есть "квест", в рамках "квеста" определяется пара-тройка стартовых задач - определяются причем максимально тупо и конкретно, как и квесты в игре: пойти в указанную точку, сделать действие, получить результат, результат откроет следующие задачи итд. Продолжать пока квест не завершится.
В-общем, смысл в том, что задачи и квесты в играх формулируются как будто специально для наших обезьянок - прямо по учебнику. И игроки прекрасно обрабатывают такие списки, часто вообще не включая мозг. И заглянуть в них не забывают. И в мотивации недостатка не испытывают. И время находят.
Отличие, конечно, что в игре такой список ведется автоматически. А в жизни - либо самостоятельно в режиме рационального человека, либо если повезет с менеджером. Так или иначе, думаю полезно поучиться мастерству у игроделов.
Квестлог в играх как пример эффективного списка задач
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2021 10:09 am
Re: Квестлог в играх как пример эффективного списка задач
Да, тоже сразу о Skyrim подумал первый раз. Но увы, из этой идеи ничего выжать не вышло: "квестологам" проще, ведь они мир адаптируют под свои задачи, а не свои задачи под мир.
Плюс задачи простенькие, сразу виден эффект и за ними какая-то стоит история - т.е. мы получаем быструю обратную связь, при простых действиях.
Плюс задачи простенькие, сразу виден эффект и за ними какая-то стоит история - т.е. мы получаем быструю обратную связь, при простых действиях.