Максим, можно сказать и так. На сегодня для меня это пока что наиболее приемлемый подход.cartmendum писал(а):то есть в итоге пришел к отдельному от списка задач списку ожиданий, правильно?
Возможно, это связано и со спецификой моей работы, когда у меня много писем висят в списке ожиданий. К примеру, сейчас их около 30.
Если подытожить, то вот 2 основных преимущества такого списка ожиданий:
1. Не мешает списку конкретных ЗАДАЧ. Это основное преимущество
2. Все письма на своих местах. При получении ответа по письму из списка ожиданий достаточно всего лишь чекнуть птичку и не заботиться, что какое-то письмо осталось не на своем месте.
Тоже вполне неплохой вариант. Надо будет сравнить его с пунктом чек-листа в ежедневном обзоре системы.cartmendum писал(а):Пропинывать всех должников (если их вдруг станет много) можно не ежедневно, а, например, по периодической задаче, возникающей 2-3 раза в недел. Так ее и назвать: "Пропинать должников"
Может быть он мне придется больше по душе.
Спасибо!