Ну конечно. Искать потерянные ключи под фонарём тоже проще, поскольку светлее. Но рациональнее было бы искать там, где они примерно выпали.Дмитрий Неумойчев писал(а): Понять то поймешь, но первый шаг найти будет еще сложнее.
Если для "набрать 10 учеников" еще можно накидать конкретных шагов, то для "сделать лучше" - гораздо сложнее.
Большинство (все?) цели намертво застревающие в прокрастинации имеют общее в том, что они все сосредоточены на вопросе "что сделать?" и быть может "как сделать?", но не сильно заморачиваются на вопросе "зачем?".
Вариантов для поиска учеников, кстати, не меньше, чем для улучшения продукта. Думаю, в обоих случаях их количество одинаково бесконечно. Самый простой шаг, например, который приходит мне в голову - заплатить им денег, чтоб они стали твоими учениками.
Но чтобы вернуться к здравому смыслу, нужно ответить на вопрос - зачем мне 10 учеников? Если чтоб были, то подойдёт вариант выше. А если чтоб они мне платили, или чтобы моё знание распространялось и крепло, то имеет место обычный рыночный подход - чтобы привлечь потребителя, надо сделать своё продукт привлекательнее.
Что является продуктом в данном случае? Учение и сам учитель, как инструмент донесения.
Какими они должны стать, чтобы привлечь 10 учеников? Учение должно быть актуальным для учеников, учитель должен быть лучше других пропагандистов данного учения. Вывод - надо улучшать продукт.