Если человек ответил мне быстрее, чем через 30 минут...

Обсуждаем вопросы личной эффективности: как есть слонов, лягушек, летучих мышей...
Аватара пользователя
Максим Дорофеев
Site Admin
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
Контактная информация:

Если человек ответил мне быстрее, чем через 30 минут...

Сообщение Максим Дорофеев »

...то я считаю, что он не думал над ответом.

@Андрей Титов, я вот заметил краем глаза, что ты написал этот комментарий в чате нашего мероприятия, но тогда решил не отвлекаться от основной нити обсуждения.

А сейчас мне интересно :)

Что ты делаешь, если получаешь ответ от человека быстро? И какую ответную реакцию это вызывает?

Это ведь очень интересная и глубокая тема на самом деле.

Lomelind
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 5:11 pm

Re: Если человек ответил мне быстрее, чем через 30 минут...

Сообщение Lomelind »

Агааа...

Сейчас вот думаю - а над каждым ли ответом вообще надо думать?
Похоже, что нет:)
Если это запрос на инфу, которая уже есть, или на выслать материалы - то можно обезьяной выслать запрошенное и на том всё. Например.

Аватара пользователя
Андрей Титов
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 2:24 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Если человек ответил мне быстрее, чем через 30 минут...

Сообщение Андрей Титов »

cartmendum писал(а):...то я считаю, что он не думал над ответом.

@Андрей Титов, я вот заметил краем глаза, что ты написал этот комментарий в чате нашего мероприятия, но тогда решил не отвлекаться от основной нити обсуждения.

А сейчас мне интересно :)

Что ты делаешь, если получаешь ответ от человека быстро? И какую ответную реакцию это вызывает?

Это ведь очень интересная и глубокая тема на самом деле.
Имею ввиду рабочую переписку по электронной почте.
Вначале я считал, что человек быстро отвечает, если считает тему важной. Потом считал, что он хочет ускорить процесс. И в конце пришёл к выводу, что просто создаётся иллюзия (не всегда), вовлечённости собеседника в переписку, так как якобы считается хорошим тоном в деловой переписке не затягивать с ответом.

Например, если собеседник на моё письмо с 5-7 вопросами на пол-страницы присылает ответ в одну строку через 20-30 минут - тут вроде бы очевидно. Тут я разбиваю своё письмо на 5-7 и отсылаю с интервалом в 1-2 часа. Таким образом собеседник "лечится" и я его всё равно заставляю думать нужное время и над нужным количеством вопросов.

Если меня начинают заваливать со стороны заказчика вопросами - то же самое, только на оборот. Письмо с ответом дроблю на 2-3 и с периодом в несколько часов отправляю, так как считаю, что над ответами собеседник должен думать не меньше чем над вопросами.

Последние пол-года проводил эксперименты и общался раз в 2 недели и сравнивал "прогресс" с теми, с кем в день по нескольку сообщений - скажу, что мне более приемлем вариант общения раз в 2 недели - правда выходит письмо- простыня, которую перечитываешь по 2-3 раза.

Вообще, я любое сообщение или письмо, рассматриваю как личный визит и для меня разницы нет по времени и по выражению мыслей. Естественно, это не рассчитано на 150 контактов в неделю, но 2-3 контакта в день моя нервная система выносит без нагрузки. Суетливых клиентов я сразу настраиваю под свой ритм. Моё спокойствие внушает им чувство уверенности и они редко продолжают настаивать на высоком темпе коммуникации. Мне же время просто даёт запас по времени и возможность исправлять косяки, не информируя об этом клиентов и не заставляя их нервничать. Конечно, я заранее не беру авральные, пожарные ситуации - это к МЧС ...
Кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Максим Дорофеев
Site Admin
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
Контактная информация:

Re: Если человек ответил мне быстрее, чем через 30 минут...

Сообщение Максим Дорофеев »

Lomelind писал(а):Агааа...

Сейчас вот думаю - а над каждым ли ответом вообще надо думать?
Похоже, что нет:)
Если это запрос на инфу, которая уже есть, или на выслать материалы - то можно обезьяной выслать запрошенное и на том всё. Например.
Современный (особенно корпоративный мир) устроен так, что физически невозможно ответить всем и вдумчиво. Оттого и носится в воздухе ощущение, что все сидят на своих местах и переписываются с обезьянами

Аватара пользователя
Максим Дорофеев
Site Admin
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
Контактная информация:

Re: Если человек ответил мне быстрее, чем через 30 минут...

Сообщение Максим Дорофеев »

Андрей Титов писал(а): Если меня начинают заваливать со стороны заказчика вопросами - то же самое, только на оборот. Письмо с ответом дроблю на 2-3 и с периодом в несколько часов отправляю, так как считаю, что над ответами собеседник должен думать не меньше чем над вопросами.
Тоже, кстати, очень и очень мудро.


Для 2-3 контактов в день такой подход вполне приемлем, да.

Lomelind
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 5:11 pm

Re: Если человек ответил мне быстрее, чем через 30 минут...

Сообщение Lomelind »

Ну вот вне корпоративного мира у меня получается ответить всем и вдумчиво (кому надо вдумчиво а не выслать файл):) Но всем - это меньше десятка в день обычно (я считаю и комменты, над которыми подумать надо, они тоже в почту сыпятся)

omagc
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 1:01 pm

Re: Если человек ответил мне быстрее, чем через 30 минут...

Сообщение omagc »

Всем привет. А как в таком случае работать, когда стандартный поток рабочих сообщеий в районе четырех, пяти сотен в сутки? И в заметной доле время ответа критично, люди принимают решения на основе той информации что я предоставляю. Да, будет возражение, что можно позвонить если срочно и очень нужно, но такое не всегда возможно. Например, у вас встреча, и по ходу встречи вам необходимо быстро проверить валидность данных, которыми оперируют по ходу.

Т.е. сама идея ок, и это славно, что у кого-то работает, но и сфера применения не самая широкая.

vtv
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 6:43 pm

Re: Если человек ответил мне быстрее, чем через 30 минут...

Сообщение vtv »

А я вот пришёл к пониманию, что ни длинное письмо с вопросами, ни длинные ответы/рассуждения смысла не имеют. Всем участникам такое общение даже может нравиться (но чаще - не всем), но даже тогда имеет смысл поднять трубку (или задницу) и поговорить с человеком по возможности лично. Договорённости можно описать, но ответ на них будет коротким.

vtv
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 6:43 pm

Re: Если человек ответил мне быстрее, чем через 30 минут...

Сообщение vtv »

omagc писал(а):стандартный поток рабочих сообщеий в районе четырех, пяти сотен в сутки
У Макса в видео это называлось режимом обслуживания инбокса.

Это всё сообщения от людей?
Им всем нужно ваше внимание и это не микроменеджмент?

Аватара пользователя
ТыжМенеджер
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:17 am
Контактная информация:

Re: Если человек ответил мне быстрее, чем через 30 минут...

Сообщение ТыжМенеджер »

omagc писал(а):Всем привет. А как в таком случае работать, когда стандартный поток рабочих сообщеий в районе четырех, пяти сотен в сутки?
Это реально задница. Я, приблизившись к 300, решил начать снижать этот поток. На обработку такого потока одним батчем нужно не менее 2х часов в день. 500, соответственно, 4 часа. Если делать это несколькими батчами, то будет весь день занят только почтой. Я не ставлю вопрос "зачем так жить" ( :lol: ), но сам так жить не хочу точно и определяю для себя это как дисфункцию, с которой нужно бороться.
The Great Dorofairy's helper.
56th level troll.

Ответить