Хочу заняться малым бизнесом и пытаюсь договориться со своими тараканами... Как?

Обсуждаем вопросы личной эффективности: как есть слонов, лягушек, летучих мышей...
Аватара пользователя
Pavel Krmaneev
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2016 7:21 pm

Хочу заняться малым бизнесом и пытаюсь договориться со своими тараканами... Как?

Сообщение Pavel Krmaneev »

Хочу заняться малым бизнесом и имею тараканов из этой области. Выписал на листок список тараканов, а как фасилитировать не знаю.Буду признателен если выделяте время на ответ.
Список тараканов:
1 Пока нормально
2 Это долго
3 Это скучно
4 Я же в этом них не разбираюсь
5 Может где то есть чит-код
6 Завтра само склеится
7 Сначала надо высшее образование,MBA - только потом можно
8 Без денег нет начала
9 Нужны специалисты, а где их искать?
10 А если я стану серийным неудачником?
11 А если кассовый разрыв?
12 Какая моя сильная сторона?

Аватара пользователя
Максим Дорофеев
Site Admin
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
Контактная информация:

Re: Обучение тараканов

Сообщение Максим Дорофеев »

Фасилитация - это не значит сделать так, чтобы они все замолкли. Фасилитировать - значит найти решение, которое поддерживает максимально возможное число тараканов. Иногда этим максимально возможным числом является 0 ;)

А что-нибудь уже сделал? Хотя бы мелочь какую-нибудь?

bearbeer
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 10:30 am

Re: Хочу заняться малым бизнесом и пытаюсь договориться со своими тараканами... Как?

Сообщение bearbeer »

А вот это "хочу", оно в какой части спектра лежит от "было бы клёво" до "нужно позарез"?

В том смысле: заняться малым бизнесом чтобычто? ;)

Аватара пользователя
Сергей Иванов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2016 7:39 pm
Контактная информация:

Re: Хочу заняться малым бизнесом и пытаюсь договориться со своими тараканами... Как?

Сообщение Сергей Иванов »

1 Пока нормально