Очень помог в этом анализ выхлопа из этого количества вкладок, то есть какое количество информации остаётся рабочей через неделю.
Вспоминая прошлую деятельность, обнаружил, что работал с поставщиками и их прайсами по тому же принципу. А сколько в итоге реальных активных позиций по ассортименту было в наличии - на это не обращал внимания.
Вспоминается анекдот:
На улице недалеко друг от друга подрабатывают два гитариста - молодой и старый. Молодой музыкант показывает суперскоростную технику, "пилит" по всему грифу, сногсшибательно импровизирует, а старый скромно стоит в сторонке и извлекает вдумчиво пару-другую нот.
Около молодого гитариста - никого, около старого - толпа народу.
Один слушатель не выдержал, подошел к старому музыканту и спрашивает: "Как так получается, что тот молодой музыкант быстро играет, показывает фантастическую технику, и его никто не слушает, а вы спокойно играете несколько нот и вас слушает толпа народу?" Старый музыкант подумал и ответил: "Он только еще ищет свою ноту, а я уже нашел..."