Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Обсуждаем вопросы личной эффективности: как есть слонов, лягушек, летучих мышей...
Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 10:27 am
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk »

согласен.
Свистки получаются чаще ваших. :) но это пока что

Аватара пользователя
Максим Дорофеев
Site Admin
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение Максим Дорофеев »

pocmuk писал(а):По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?
Чтобы клиенты понимали, как с тобой лучше связываться и как быстро имеет смысл ожидать от тебя ответ.

Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 10:27 am
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk »

cartmendum писал(а):
pocmuk писал(а):По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?
Чтобы клиенты понимали, как с тобой лучше связываться и как быстро имеет смысл ожидать от тебя ответ.
А-а-а, вставить ее в шаблон письма или в скайп? тогда да, можно попробовать.
Я думал, что просто написать где-то для себя и все

Женя С
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 10:49 pm

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение Женя С »

По моему, в Скайпе есть функция автоответа, только она сколько-то стоит. В Whatsapp точно есть. В Viber не видел, но скорее всего либо есть, либо скоро напишут. Для Telegram боты есть. Все они могут клиенту сказать, что вы отошли и ответите, как только вернетесь. Либо пусть звонят.

Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 10:27 am
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk »

установил себе windows 10, до этого w7 был.
Подскажите, как свернуть в трей скайп?
Я после выполнения задачки просто навожу мышкой в трей и если есть сообщения читаю, если нет - то работаю дальше. Вайбер нормально сворачивается, а вот скайп или мозолит глаза при каждом чихе (на что я не согласен и поотключал все оповещения) или вообще его не видно, забываю его просматривать. Уже было 2 ситуации что я не посмотрел в скайп и потом пожалел :(

Аватара пользователя
Андрей Титов
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 2:24 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение Андрей Титов »

https://www.proza.ru/2010/09/08/836 - Письма солдата коммерческого фронту Ф. Сухова Кате
Если у вас не техподдержка, а продолжительные отношения, то после согласования сроков выполнения заказа, согласовываете регламент коммуникации - как часто вы будете общаться, каким способом, в каком объёме, в какое время, насколько детально, согласовываете термины (человеческий язык или технический, профессиональный, специализированный).

Дайте пример, что забирая время от вас - вы забираете время у других таких же заказчиков.

И так же, как и по проектам, уже вы сами для себя составляете план общения с приоритетами по заказам.

Важно - не ждите пока позвонит или напишет заказчик!!!

Встаёте на 1,5 часа раньше и пишете на опережение - даже если за неделю ничего не сделано - и обязательно в сообщении в самом начале указываете время сообщения - 4:15 УТРА!!! - это действует на заказчика очень эффектно - конечно это "грязные хаки" и если хотите делать коммуникацию качественной, то просто не обнадёживайте клиента и откажитесь от него или перенесите сроки или отдайте его кому-то в подарок.

Тут как с комнатными растениями - любимое растение стоит на самом виду, перед вами и оно никогда не засохнет от того, что вы забыли его полить.
https://www.youtube.com/watch?v=DiTs829MJzc
Кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 10:27 am
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk »

хорошие предложения. Попробуем!

Ответить