Страница 1 из 2
Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Ср ноя 15, 2017 9:59 am
pocmuk
Как минимизировать просмотр почты и мессенджеров, если работаешь с клиентами?
По почте проще. Установил провило для себя просматривать 3 раза в день.
По мессееджерам сложнее немного особенно вайбер и скайп. Даже из трея все норовят привлечь к себе внимание.
И часто бывает такое что я пропускаю какие то важные сообшения от клиентов. Человек написал, ждет что я отвечу на сообщение и его вопрос будет решен.
Когда я позднее вижу сообщение. То уже клиент не может ответить. В общем несовпадаем по времени.
Для себя я вижу такой выход. Покритикуйте. Плиз.
Обтявить всем. Что если есть срочный вопрос пусть звонят. Даже в скайп или вайбер. Если не срочный то пусть готовы ждать несколько часов ответа.
Уточню. Некоторых клиентов (и подрядчиков) невозможно приучить общаться через почту.
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 9:49 pm
ТыжМенеджер
Если звонок срабатывает, то почему нет?
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:48 pm
skalex
Отключить уведомления мессенджеров, читать сообщения в мессенджерах и отвечать на них в запланированное время. Срочные вопросы - по звонку. Т.е. ваш вариант рабочий
В целом, мессенджеры это беда (контакты требуют оперативных ответов, информация "затирается" новыми поступающими сообщениями, сложности с отключением уведомлений).
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 9:12 am
pocmuk
для того чтобы не было много окон с мессенджерами, хочу найти программу которая в себя все собирает. Но переживаю за безопасность данных.
Может что-то посоветовать надежное?
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 9:26 am
skalex
Нет таких программ.
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 7:05 pm
Максим Дорофеев
pocmuk писал(а):
Обтявить всем. Что если есть срочный вопрос пусть звонят. Даже в скайп или вайбер. Если не срочный то пусть готовы ждать несколько часов ответа.
Срочный для кого?
У разных людей разные критерии срочности.
Может, имеет смысл сделать памятку для общения с собой?
Типа, "я не проверяю почту мгновенно, а с 14:00 о 16:00 как правило работаю и не беру трубку"
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Сб ноя 18, 2017 7:09 pm
pocmuk
По срочности верно подмечено.
Я сейчас проверяю почту 3-4 раза в день.
Трубку не брать пока не пробовал. Звонят редко довольно.
По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Вс ноя 19, 2017 6:00 pm
Lomelind
Хотелось бы мне посмотреть на чудо формата "человек, у которого к тебе дело, сам адекватно определяет срочность этого дела". Пока не доводилось. Подозреваю, что и я криво определяю, когда дело у меня.
Если речь о клиентах то имхо можно попробовать составить список какого рода вопросы считать срочными.
Ещё вариант - отключить уведомления, и экспериментальным путём понять, сколько времени можно безнаказанно не заглядывать в месседжер.
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Вс ноя 19, 2017 6:43 pm
pocmuk
Я отключил уведомления везде. Следующая мера, это отключать программы совсем. На какой-то период. Но есть опасение, что клиенты которые за границей не смогут ко мне достучаться. Так что пока пытаюсь жить как написал выше.
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 2:34 pm
Дмитрий Неумойчев
А в чём суть отключения программ?
Чтобы цифр на ярлыках не видеть? Ну сложи все ярлыки в папку, папку убери с рабочего стола (если андроид) Спрячь ярлыки в трее (если виндодесктоп) а потом по зеленому свистку проверь весь десяток мессенжеров + почту. У меня 3 свистка - через час после появления на рабочем месте, после обеда, и за час до дома.