Страница 2 из 2
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 5:02 pm
pocmuk
согласен.
Свистки получаются чаще ваших.
но это пока что
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 10:25 pm
Максим Дорофеев
pocmuk писал(а):По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?
Чтобы клиенты понимали, как с тобой лучше связываться и как быстро имеет смысл ожидать от тебя ответ.
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Ср ноя 22, 2017 11:21 am
pocmuk
cartmendum писал(а):pocmuk писал(а):По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?
Чтобы клиенты понимали, как с тобой лучше связываться и как быстро имеет смысл ожидать от тебя ответ.
А-а-а, вставить ее в шаблон письма или в скайп? тогда да, можно попробовать.
Я думал, что просто написать где-то для себя и все
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Пт ноя 24, 2017 1:33 am
Женя С
По моему, в Скайпе есть функция автоответа, только она сколько-то стоит. В Whatsapp точно есть. В Viber не видел, но скорее всего либо есть, либо скоро напишут. Для Telegram боты есть. Все они могут клиенту сказать, что вы отошли и ответите, как только вернетесь. Либо пусть звонят.
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Вт ноя 28, 2017 10:40 am
pocmuk
установил себе windows 10, до этого w7 был.
Подскажите, как свернуть в трей скайп?
Я после выполнения задачки просто навожу мышкой в трей и если есть сообщения читаю, если нет - то работаю дальше. Вайбер нормально сворачивается, а вот скайп или мозолит глаза при каждом чихе (на что я не согласен и поотключал все оповещения) или вообще его не видно, забываю его просматривать. Уже было 2 ситуации что я не посмотрел в скайп и потом пожалел
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Сб дек 02, 2017 4:18 pm
Андрей Титов
Если у вас не техподдержка, а продолжительные отношения, то после согласования сроков выполнения заказа, согласовываете регламент коммуникации - как часто вы будете общаться, каким способом, в каком объёме, в какое время, насколько детально, согласовываете термины (человеческий язык или технический, профессиональный, специализированный).
Дайте пример, что забирая время от вас - вы забираете время у других таких же заказчиков.
И так же, как и по проектам, уже вы сами для себя составляете план общения с приоритетами по заказам.
Важно - не ждите пока позвонит или напишет заказчик!!!
Встаёте на 1,5 часа раньше и пишете на опережение - даже если за неделю ничего не сделано - и обязательно в сообщении в самом начале указываете время сообщения -
4:15 УТРА!!! - это действует на заказчика очень эффектно - конечно это "грязные хаки" и если хотите делать коммуникацию качественной, то просто не обнадёживайте клиента и откажитесь от него или перенесите сроки или отдайте его кому-то в подарок.
Тут как с комнатными растениями - любимое растение стоит на самом виду, перед вами и оно никогда не засохнет от того, что вы забыли его полить.
https://www.youtube.com/watch?v=DiTs829MJzc
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Добавлено: Вс дек 03, 2017 11:15 am
pocmuk
хорошие предложения. Попробуем!