Страница 1 из 2

Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 9:59 am
pocmuk
Как минимизировать просмотр почты и мессенджеров, если работаешь с клиентами?

По почте проще. Установил провило для себя просматривать 3 раза в день.

По мессееджерам сложнее немного особенно вайбер и скайп. Даже из трея все норовят привлечь к себе внимание.

И часто бывает такое что я пропускаю какие то важные сообшения от клиентов. Человек написал, ждет что я отвечу на сообщение и его вопрос будет решен.



Когда я позднее вижу сообщение. То уже клиент не может ответить. В общем несовпадаем по времени.

Для себя я вижу такой выход. Покритикуйте. Плиз.
Обтявить всем. Что если есть срочный вопрос пусть звонят. Даже в скайп или вайбер. Если не срочный то пусть готовы ждать несколько часов ответа.

Уточню. Некоторых клиентов (и подрядчиков) невозможно приучить общаться через почту.

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 9:49 pm
ТыжМенеджер
Если звонок срабатывает, то почему нет?

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 10:48 pm
skalex
Отключить уведомления мессенджеров, читать сообщения в мессенджерах и отвечать на них в запланированное время. Срочные вопросы - по звонку. Т.е. ваш вариант рабочий :)

В целом, мессенджеры это беда (контакты требуют оперативных ответов, информация "затирается" новыми поступающими сообщениями, сложности с отключением уведомлений). :(

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 9:12 am
pocmuk
для того чтобы не было много окон с мессенджерами, хочу найти программу которая в себя все собирает. Но переживаю за безопасность данных.
Может что-то посоветовать надежное?

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 9:26 am
skalex
Нет таких программ.

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 7:05 pm
cartmendum
pocmuk писал(а): Обтявить всем. Что если есть срочный вопрос пусть звонят. Даже в скайп или вайбер. Если не срочный то пусть готовы ждать несколько часов ответа.
Срочный для кого? ;) У разных людей разные критерии срочности.

Может, имеет смысл сделать памятку для общения с собой? :) Типа, "я не проверяю почту мгновенно, а с 14:00 о 16:00 как правило работаю и не беру трубку"

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 7:09 pm
pocmuk
По срочности верно подмечено.

Я сейчас проверяю почту 3-4 раза в день.
Трубку не брать пока не пробовал. Звонят редко довольно.

По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 6:00 pm
Lomelind
Хотелось бы мне посмотреть на чудо формата "человек, у которого к тебе дело, сам адекватно определяет срочность этого дела". Пока не доводилось. Подозреваю, что и я криво определяю, когда дело у меня.

Если речь о клиентах то имхо можно попробовать составить список какого рода вопросы считать срочными.

Ещё вариант - отключить уведомления, и экспериментальным путём понять, сколько времени можно безнаказанно не заглядывать в месседжер.

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 6:43 pm
pocmuk
Я отключил уведомления везде. Следующая мера, это отключать программы совсем. На какой-то период. Но есть опасение, что клиенты которые за границей не смогут ко мне достучаться. Так что пока пытаюсь жить как написал выше.

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 2:34 pm
Дмитрий Неумойчев
А в чём суть отключения программ?
Чтобы цифр на ярлыках не видеть? Ну сложи все ярлыки в папку, папку убери с рабочего стола (если андроид) Спрячь ярлыки в трее (если виндодесктоп) а потом по зеленому свистку проверь весь десяток мессенжеров + почту. У меня 3 свистка - через час после появления на рабочем месте, после обеда, и за час до дома.