Ищите сервисы, которые могут программировать бизнес-процессы.
Навскидку так может Битрикс24.
Как организовать большой объем однотипных задач? (гипотеза, что где то туплю)
Re: гипотеза что где то туплю
3 мощный источник грабель. Во первых, человек может не смотреть в свой календарь достаточно долго (и непонятно, он посмотрел туда или нет). Во вторых, у него может что-то на это время уже быть - и тогда он решает забить на вот эту приблудную встречу (и опять же, не факт что сообщит об этом).
И зачем такая куча неопределённости (написать - дождаться ответа - ретранслировать ответ ещё куда-то - дождаться ещё чего-то)? Возможно, более конструктивной будет цепочка длиннее по времени, но более упорядоченная? Типа "сегодня написать Ване, дня за два он точно ответит, значит, послезавтра уже можно считать деньги и т.д."
И зачем такая куча неопределённости (написать - дождаться ответа - ретранслировать ответ ещё куда-то - дождаться ещё чего-то)? Возможно, более конструктивной будет цепочка длиннее по времени, но более упорядоченная? Типа "сегодня написать Ване, дня за два он точно ответит, значит, послезавтра уже можно считать деньги и т.д."
- Максим Дорофеев
- Site Admin
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
- Контактная информация:
Re: Как организовать большой объем однотипных задач? (гипотеза, что где то туплю)
Кстати... Пользуясь правами модератора, перенес тему в соответствующий форум и поправил ее название. Она теперь лучше отражает суть первоначального вопроса или я чего напутал?
Re: Как организовать большой объем однотипных задач? (гипотеза, что где то туплю)
Мне кажется, даже Битрикс24 не сможет позвонить Кириллу и Тане.
И руководителю тоже это не нужно. Он должен руководить, а не менеджить встречи. Ассистент лучше.
Там же не только назначить. Там переносы, бронирования переговорок с учетом количества участников. Может быть, оборудование нужно. Там целая наука и я полагаю, твоя задача - проводить встречи, а не планировать их.
И руководителю тоже это не нужно. Он должен руководить, а не менеджить встречи. Ассистент лучше.
Там же не только назначить. Там переносы, бронирования переговорок с учетом количества участников. Может быть, оборудование нужно. Там целая наука и я полагаю, твоя задача - проводить встречи, а не планировать их.