Почему лучше иметь только один список задач?

Обсуждаем вопросы личной эффективности: как есть слонов, лягушек, летучих мышей...
Lomelind
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 5:11 pm
x 1992

Re: Почему лучше иметь только один список задач?

Сообщение Lomelind » Сб мар 17, 2018 4:54 pm

Можно попробовать с таймером ещё - если загрузка по разным направлениям плюс-минус стабильна.
Например, поставить таймер на час и отправиться работать в crm, по окончании этого часа закрыть это направление и вернуться в основной список.

Если при этом крупные задачи из дополнительных систем дублировать в максдан - то можно поймать своё равновесие.

А если единый список перегружен, то имеет смысл проверить его на впихуемость. Каждая задача занимает не больше, чем Х времени, рабочего времени в сутках У - тогда впихуемый список на день не может быть длиннее, чем У/Х (на самом деле меньше - что-то требует больше времени, что-то прилетит в течении дня). В моём варианте это около 40 задач получается - при этом половина из них уровня "засунуть в кота лекарство", дело на пару минут. Сорок строчек - ещё нормально ориентироваться получается (тем более, что в течении дня оно же уменьшается!)
2 x

Максим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 5:58 pm
x 36

Re: Почему лучше иметь только один список задач?

Сообщение Максим » Сб мар 17, 2018 5:28 pm

Перегружен - как раз означает, что не впихивается всё. Стоп, сразу ловлю себя на формулировке: я много впихиваю в Сегодня. Но пока не удалось это победить...
Ну а на один день всё таки собирать в один список? В ходе работы задачи будут переходить на другой день, переформулироваться, появляться новые. Например, в CRM появилась задача - перезвонить во второй половине дня. В бухгалтерской системе - отправить подготовленный отчет. Обе перенести в maxdone, например. По результатам звонка следующее событие в CRM, опять его в maxdone перекинуть... Получается трудоемкое параллельное обслуживание этих систем работы с задачами.
p.s. это ответ cartmendum
1 x

Аватара пользователя
cartmendum
Site Admin
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
x 2567
Контактная информация:

Re: Почему лучше иметь только один список задач?

Сообщение cartmendum » Сб мар 17, 2018 5:41 pm

Максим писал(а):
Сб мар 17, 2018 5:28 pm
Получается трудоемкое параллельное обслуживание этих систем работы с задачами.
А легкого выхода-то и нет ;)
2 x

Максим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 5:58 pm
x 36

Re: Почему лучше иметь только один список задач?

Сообщение Максим » Сб мар 17, 2018 5:44 pm

Lomelind писал(а):
Сб мар 17, 2018 4:54 pm
А если единый список перегружен, то имеет смысл проверить его на впихуемость. Каждая задача занимает не больше, чем Х времени, рабочего времени в сутках У - тогда впихуемый список на день не может быть длиннее, чем У/Х (на самом деле меньше - что-то требует больше времени, что-то прилетит в течении дня). В моём варианте это около 40 задач получается - при этом половина из них уровня "засунуть в кота лекарство", дело на пару минут. Сорок строчек - ещё нормально ориентироваться получается (тем более, что в течении дня оно же уменьшается!)
Тут получается еще вопрос "конкуренции" разных систем. Как в книге "Джедайские техники" сформулировано: "программ для управления списком задач великое множество, и, по большому счету, каждая из них по своему плоха." Проверено - так и есть))) В maxdone нет инструмента для указания планового времени выполнения задачи для проверки на впихуемость. В бухгалтерской системе есть целая подсистема планирования, но нет возможности группировки задач, какая удобна. CRM просто отделена, но в ней задачи и прошлые действия удобно сгруппированы по клиентам.
То есть каждая деятельность имеет специфику и, соответственно, свой инструмент. Моя сложность в том, что необходимо работать с разными. По крайней мере на текущем этапе. А для полного обзора всё таки как то надо собирать в один список...
2 x

Аватара пользователя
cartmendum
Site Admin
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
x 2567
Контактная информация:

Re: Почему лучше иметь только один список задач?

Сообщение cartmendum » Сб мар 17, 2018 5:56 pm

Максим писал(а):
Сб мар 17, 2018 5:44 pm
В maxdone нет инструмента для указания планового времени выполнения задачи для проверки на впихуемость.
Впихуемость определяется не временем, а мыслетопливом ;)

И потом, для проверки на впихуемость лучше использовать легкий тест типа "жопой чую" плюс частые пересмотры.
1 x

Максим
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 5:58 pm
x 36

Re: Почему лучше иметь только один список задач?

Сообщение Максим » Сб мар 17, 2018 5:56 pm

cartmendum писал(а):
Сб мар 17, 2018 5:41 pm
Максим писал(а):
Сб мар 17, 2018 5:28 pm
Получается трудоемкое параллельное обслуживание этих систем работы с задачами.
А легкого выхода-то и нет ;)
Надо мне найти если не легкий, то наименее трудный выход. В шаблоне для обзора в maxdone сформулировано: "Ежедневный обзор – это 2-3 минутный ритуал". Явно не мой случай, качественный обзор нескольких систем занимает много времени. Поэтому прокрастинируется. И еще в этой ветке прочитал мысль "Я как-то сделал общий список задач. Был поражен, так как не знал, что делать в первую очередь." Схожие ощущения. Делаешь обзор и "обезьяна" хочет убрать этот список с глаз долой.
На ходу рождается решение - разбить все задачи по контекстам (что не всегда делается), после обзора общего списка определять контекст, с которым работаю, далее уходить в этот, ограниченный по контексту список.
Потом опять возвращаться к обзору, с учетом меняющихся в течение дня обстоятельств.
2 x

Ответить