AlexBreez писал(а): ↑Вт фев 13, 2018 7:45 am
Максим и коллеги, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как правильно ставить перед собой бизнес-цели?
Я много раз чего-то хотел, не достигал, и у меня есть страх, что опять не достигну.
Что я делаю неправильно?
Может, есть методики, которым вы доверяете? Подскажите, пожалуйста!
Максим выше правильно спросил у вас по поводу конкретики, без нее никуда.
Но если абстрагироваться, и подразумевать под выражением "бизнес-цель", пардон за каламбур - цель бизнеса, то все всегда примитивно, скучно, и тяжело.
Цеьл любого бизнеса - удовлетворение спроса, конкурентная борьба, огромный риск остаться по уши в долгах, а еще хуже - в тюрьме.
Чем не цели, избежать и подстраховать самые худшие сценарии?
Локальный пост-совковый рынок во всех сфера схлопывается. Мировой финансовый кризис не за горами, и начнется он ближе к Августу 2018, как собственно это происходит каждые 10 лет. Отсюда падения банков, повышение налогов, отсутствие гарантий предпринимателям со стороны властей, повышенное давление на бизнес, на соц. обязательства и гарантии. Т.е. шкуру сдирать будут живьем с предпринимателей и с любого бизнеса. Поэтому думать нужно будет сразу в несольких измерениях: с точки зрения потери средств из-за банков, с точки зрения изъятия валюты, с точки зрения ликвидации социального напряжения в виду повышенных налогов и давления на бизнес, с точки зрения откатов, с точки зрения налоговых, с точки зрения того, что бы сохранить рабочие места, так же нужно понимать, что кто-то, да сломается, и его доля рынка освободиться, и будет поглащена сильнейшим, к этому так же нужно быть готовым и анализировать конкурентов, и что они предоставляют прямо сейчас, и пытаться постепенно забирать долю рынка через рекламу, качество продукции, позиционирование, дисплокацию, и так далее (в зависимости от вида деятельности).
Поэтому если представить худший вариант:
"начался мировой кризис, все банки попадали, денег нет, покупательской способности практически нет, менты хотят денег, а у вас денег нет, кругом ваши пасспорта находятся, и вы отвественны за все", то что нужно делать прямо сейчас, что бы минимизировать риски?
Кроме того, любая бизнес-цель, это никогда не выполнима на 100%, ну на половину может быть да, но не на 100%, прописываются бизнес-процессы, тупо, глупо, что бы их ребенок понимал. И весь год следуете тому, что напрописывали, с ежеквартальными корректировками.
На самом деле, можете вообще не принимать в серьез мое сообщение выше. Потому что вам, в конечном счете если вы представитель бизнеса - отдуваться. В любом случае, как бы ни было, первоначальная задача - как все не "проср*ть", а уже как дополнение - как нарастить долю в рынке.