Управление ожиданиями у Джедаев
- Mikhail Salamatov
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2015 1:37 pm
- Контактная информация:
Управление ожиданиями у Джедаев
Коллеги, привет!
А поделитесь, кто и как управляет ожиданиями ваших коллег в ситуации, когда вы сами владеете джедайской техникой, а коллеги нет?
Самый волнующий пример - у вас отключены уведомления на телефоне, но ваши коллеги ожидают от вас быстрого ответа. Формально, никто не обещал никому отвечать как только телефон завибрировал, но коллеги этого именно ожидают.
Часто этого ожидают не только коллеги, но и руководители/заказчики. И кажется мне, что это задача больше коммуникационная (правильно объяснить, рассказать и так далее). Кто и как такие вещи коммуницирует?
Спасибо!
А поделитесь, кто и как управляет ожиданиями ваших коллег в ситуации, когда вы сами владеете джедайской техникой, а коллеги нет?
Самый волнующий пример - у вас отключены уведомления на телефоне, но ваши коллеги ожидают от вас быстрого ответа. Формально, никто не обещал никому отвечать как только телефон завибрировал, но коллеги этого именно ожидают.
Часто этого ожидают не только коллеги, но и руководители/заказчики. И кажется мне, что это задача больше коммуникационная (правильно объяснить, рассказать и так далее). Кто и как такие вещи коммуницирует?
Спасибо!
- Дмитрий Неумойчев
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 10:50 am
- Контактная информация:
Re: Управление ожиданиями у Джедаев
Голосом сказать. У меня телефон в сумке, аутлук в оффе. 3 раза в день (утром, в обед и перед уходом) я обязательно почитаю ваши сообщения. Если срочно - звоните на городской.
И у меня не так много коллег, чтобы было сложно каждому это повторить.
И у меня не так много коллег, чтобы было сложно каждому это повторить.
Re: Управление ожиданиями у Джедаев
Нужно просто договориться о правилах коммуникации. И чем меньше способов коммуникации, тем лучше. Например, электронная почта (для несрочного), лично/телефон (для неотложного).
Re: Управление ожиданиями у Джедаев
С родственниками пытаюсь, получается хреново.
С менеджерами интернет-магазинов - ещё хуже. Работают только те варианты, когда они реально не могут до меня добраться иначе, чем я определила.
Плюс ещё симметричная проблема есть.
От меня можно получить реакцию с задержкой не больше часа-двух.
И это будет ответ по существу.
Чтобы получить ответ по существу от некоторых родственников я не знаю какая магия нужна. Потому что даже если позвонили, договорились и оно обещало что сделает - это всё ещё ничего не значит.
С менеджерами интернет-магазинов - ещё хуже. Работают только те варианты, когда они реально не могут до меня добраться иначе, чем я определила.
Плюс ещё симметричная проблема есть.
От меня можно получить реакцию с задержкой не больше часа-двух.
И это будет ответ по существу.
Чтобы получить ответ по существу от некоторых родственников я не знаю какая магия нужна. Потому что даже если позвонили, договорились и оно обещало что сделает - это всё ещё ничего не значит.
- Mikhail Salamatov
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2015 1:37 pm
- Контактная информация:
Re: Управление ожиданиями у Джедаев
@Lomelind @Дмитрий Неумойчев @skalex
Спасибо. Я плюс-минус понимаю, как это работает с категориями близких, коллег и подчинённых. Заранее договариваемся о том, что:
1. Предпочтительный способ связи - почта;
2. Если что-то срочное, то звонок;
Остаётся вопрос - как быть с заказчиками/начальниками. С теми, кто условно "платит тебе деньги". Представляем кейс - закзачик в течение получаса пишет тебе в WhatsApp, ты не отвечаешь. Отвечаешь условно через час. А тебе в ответ: "Спасибо, уже не нужно". И есть ощущение, что карма твоя подпорчена. Как правильно коммуницировать свой способ работы руководителю? Как быть, если твой закзчик отказывается общаться по почте, а пишет постоянно в WhatsApp?
Спасибо. Я плюс-минус понимаю, как это работает с категориями близких, коллег и подчинённых. Заранее договариваемся о том, что:
1. Предпочтительный способ связи - почта;
2. Если что-то срочное, то звонок;
Остаётся вопрос - как быть с заказчиками/начальниками. С теми, кто условно "платит тебе деньги". Представляем кейс - закзачик в течение получаса пишет тебе в WhatsApp, ты не отвечаешь. Отвечаешь условно через час. А тебе в ответ: "Спасибо, уже не нужно". И есть ощущение, что карма твоя подпорчена. Как правильно коммуницировать свой способ работы руководителю? Как быть, если твой закзчик отказывается общаться по почте, а пишет постоянно в WhatsApp?
- Дмитрий Неумойчев
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 10:50 am
- Контактная информация:
Re: Управление ожиданиями у Джедаев
Руководитель имеет право определять способ работы для подчинённых. На этом попытки джедайствовать на работе заканчиваются. Как пишет Голдрат и повторяет за ним Максим, на фирме эффективно работает одно звено. Остальные пляшут, чтобы ему было удобнее.
"Уже не нужно" это идеальный вариант. Люди справились сами. В конце концов работа на первой линии поддержки обычно приносит не самые большие деньги.
"Уже не нужно" это идеальный вариант. Люди справились сами. В конце концов работа на первой линии поддержки обычно приносит не самые большие деньги.
- Mikhail Salamatov
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2015 1:37 pm
- Контактная информация:
Re: Управление ожиданиями у Джедаев
@Дмитрий Неумойчев выходит, нет пути? То есть, если руководитель хочет, чтобы все трогали себя за смартфон при первой возможности - то так тому и быть?
Дело ведь не только в руководителях - работает, например, человек агентом по продажам - продаёт что-то физлицам. Машины, например. А его клиент пишет ему только в мессенджере и обижается, если быстро не отвечают. Клиент ведь деньги приносит. И в этой ситуации тоже переключаться на форму, удобную клиенту?
Дело ведь не только в руководителях - работает, например, человек агентом по продажам - продаёт что-то физлицам. Машины, например. А его клиент пишет ему только в мессенджере и обижается, если быстро не отвечают. Клиент ведь деньги приносит. И в этой ситуации тоже переключаться на форму, удобную клиенту?
Re: Управление ожиданиями у Джедаев
Я думаю, что в случае клиента имеет смысл вспомнить, что клиентов в мире много. И за тот объём мыслетоплива, которое выжрал бы неудобный клиент на себя одного - можно осчастливить пятерых удобных. А этот пусть ищет другого продавца.
С руководителем сложнее. Но имхо есть какой-то суммарный уровень косяков, когда дешевле встанет уйти от такого руководителя.
С руководителем сложнее. Но имхо есть какой-то суммарный уровень косяков, когда дешевле встанет уйти от такого руководителя.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 10:17 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Управление ожиданиями у Джедаев
Возможно, бывает работа, которая сводится к быстрым ответам, и больше начальник от вас ничего не ждёт. Но ведь он от вас наверняка и каких-то других результатов ожидает?
Можно поделить день пополам или на любые удобные интервалы. Полдня работаешь как джедай, все отключено, полдня как все в режиме короткого замыкания через обезьяну.
И согласна с @Lomelind при определённой цене вопроса стоит искать место с более близкими по стилю работы людьми
Можно поделить день пополам или на любые удобные интервалы. Полдня работаешь как джедай, все отключено, полдня как все в режиме короткого замыкания через обезьяну.
И согласна с @Lomelind при определённой цене вопроса стоит искать место с более близкими по стилю работы людьми
Официальный иллюстратор "Пути джедая"
- Mikhail Salamatov
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2015 1:37 pm
- Контактная информация:
Re: Управление ожиданиями у Джедаев
@Oduduka хороший способ. Определить "часы приёма". Тут, скорее всего, не столько пополам делить, сколько полтора часа без отвлечений на полчаса в режиме обезьянки.