Где брать энергию и что это такое?
Добавлено: Чт окт 01, 2015 10:07 pm
Для понимания хорошо подойдет модель электричества. Если вы технарь то примерно представляете себе как оно вырабатывается и передается. Оттуда можно взять много аналогий, чтобы понимать, что законы не совсем обычные. Основные тезисы:
1. Хранение энергии очень затратное мероприятие. КПД снижается как минимум на 50%. Аккумуляторы тяжелые, к ним нужны провода, желательно большого сечения. Срок годности аккумуляторов тоже ограничен. В 60 годах когда наука была честная хранение энергии было названо в первой тройке проблем человечества.
2. Переменный ток не может храниться в принципе. При этом возрастание и убывание, т.е. движение позволяет сократить потери в проводах. И воникают эффекты длинных линий, где снимать энергию нужно в опроедленном месте.
3. Дальшейшее сокращение потерь возможно при использовании трехфазного тока. А ещё пробовли пятифазный.
4. Система распределения тока (электросети) построена принципиально по другому. Чтобы сохранять 50 Гц в сети выработка электроэнергии подстраивается под ее расход. Поэтому вводятся многотарифные счетчики, чтобы выровнять потребление. Труднее всего удерживать 50 ГЦ при пиковых нагрузках. Для этого на электространциях есть запасная мощность, которая работает на холостом ходу, но готова увеличить отдачу.
Вы можете сами сопоставить (кто любит "понимание") эти тезисы реальным эффектам в своей работоспособности. Но важно понять очень простую модель - энергия это то, что не хранится. Вообще! Ее нужно уметь вырабатывать и трансформировать в другие эффекты. Возможно запускать эти эффекты "по кругу". Поэтому зарядка по утрам как и еда - это приодический рутинный процесс, как бы это было ни прискорбно. А вот теряется она на раз. Достаточно кому-то наорать или поворчать самому и кроме кофе или сигареты может ничего не захотеться.
Кому понимание не так интересно, как практическое применение, прошу сюда http://andrey-stepenko.livejournal.com/41255.html
У информации еще более интересные законы. (Информация это то, что мы пишем себе в формулировках задач и какие желания достигаем.) Например, когда вы ей делитесь она не исчезает. А если поделитесь деньгами, то они могут исчезнуть. Наиболее интересный эффекты.
1. Много хочешь - мало получишь. Чрезмерная концентрация на цели приводит к потерям в смежных областях и это приводит к тому что и эта сфокусированная цель не достигается. Поэтому решение здесь "кажется хочу - кажется не хочу" то что называется "без фанатизма.
2. Ноль рождает единицу. Если долго верить и делать действия, рано или поздно все получается.
(Вот тут подробнее https://www.facebook.com/sergey.artyukh ... 1601669195 и там же ссылка на письмо известного олигарха)
Отсюда собственно обоснование и доказательство почему работают такие игры как "Генезис", а новая тула с суперюзабилити ничего не добавляет к собственной продуктивности.
1. Хранение энергии очень затратное мероприятие. КПД снижается как минимум на 50%. Аккумуляторы тяжелые, к ним нужны провода, желательно большого сечения. Срок годности аккумуляторов тоже ограничен. В 60 годах когда наука была честная хранение энергии было названо в первой тройке проблем человечества.
2. Переменный ток не может храниться в принципе. При этом возрастание и убывание, т.е. движение позволяет сократить потери в проводах. И воникают эффекты длинных линий, где снимать энергию нужно в опроедленном месте.
3. Дальшейшее сокращение потерь возможно при использовании трехфазного тока. А ещё пробовли пятифазный.
4. Система распределения тока (электросети) построена принципиально по другому. Чтобы сохранять 50 Гц в сети выработка электроэнергии подстраивается под ее расход. Поэтому вводятся многотарифные счетчики, чтобы выровнять потребление. Труднее всего удерживать 50 ГЦ при пиковых нагрузках. Для этого на электространциях есть запасная мощность, которая работает на холостом ходу, но готова увеличить отдачу.
Вы можете сами сопоставить (кто любит "понимание") эти тезисы реальным эффектам в своей работоспособности. Но важно понять очень простую модель - энергия это то, что не хранится. Вообще! Ее нужно уметь вырабатывать и трансформировать в другие эффекты. Возможно запускать эти эффекты "по кругу". Поэтому зарядка по утрам как и еда - это приодический рутинный процесс, как бы это было ни прискорбно. А вот теряется она на раз. Достаточно кому-то наорать или поворчать самому и кроме кофе или сигареты может ничего не захотеться.
Кому понимание не так интересно, как практическое применение, прошу сюда http://andrey-stepenko.livejournal.com/41255.html
У информации еще более интересные законы. (Информация это то, что мы пишем себе в формулировках задач и какие желания достигаем.) Например, когда вы ей делитесь она не исчезает. А если поделитесь деньгами, то они могут исчезнуть. Наиболее интересный эффекты.
1. Много хочешь - мало получишь. Чрезмерная концентрация на цели приводит к потерям в смежных областях и это приводит к тому что и эта сфокусированная цель не достигается. Поэтому решение здесь "кажется хочу - кажется не хочу" то что называется "без фанатизма.
2. Ноль рождает единицу. Если долго верить и делать действия, рано или поздно все получается.
(Вот тут подробнее https://www.facebook.com/sergey.artyukh ... 1601669195 и там же ссылка на письмо известного олигарха)
Отсюда собственно обоснование и доказательство почему работают такие игры как "Генезис", а новая тула с суперюзабилити ничего не добавляет к собственной продуктивности.