В продолжение переписки, которую начали в FB, описываю свой кейс, решение которого пока для себя не смог найти (ни в книге ДТ, ни в видео на канале). Буду очень благодарен помощи.
И так, я взялся крепко за горло своей прокрастинации и начал внедрять в жизнь положительные привычки и паттерны мышления.
- Я организовал единую систему для хранения всех дел, проектов и задач и начал доверять ей.
- Я начал думать, добавляя новую единицу работы в свою систему, чтобы в последствии обезъянке не пришлось этого делать самостоятельно.
- Формулировки задач проработаны
- Следующие действия по проектам установлены
- Регулярный обзор прка не стал привычкой, но в течение недели список просматриваю и "пропалываю"
Удалось освободить "оперативную память". Почти не возникает тревожного чувства, что я должен что-то сделать, но не знаю точно что.
Есть единое место, к которому я могу обратиться в любой момент и есть привычка туда обращаться.
Задачи перестали теряться и неожиданно всплывать, подрывая задницы напалмом.
Что не получается (тут то, естественно, и кроется вопрос)?
Если считать проектом любое дело, для завершения которого требуется несколько действий, то их выходит например 30 (если грубо, то это 10 проектов в категории "работа", 10 в "личном" и еще 10 в "самообразовании"). Дополнительно к этому всегда имеются в наличии 5-10 атомарных задач, который можно просто взять и сделать (без проекта).
На выполнение каждого действия требуется от 20 минут до часа (в среднем).
Каждый день какое-то количество задач покидает систему, какое-то количество новых в нее поступает.
В итоге список следующих действий делится на 3 зоны:
- Вернхяя (задачи скорее всего будут сделаны, но с вероятностью в 15% перейдут в среднюю зону)
- Средняя (чистилище - при благопрятном раскладе задачи перейдут в верхнуюю зону и будут сделаны, но с вероятостью 70% будут опускаться ниже при появлении новых задач с бонусом к ощущению важности)
- Нижняя зона (преисподня - задачи с вероятностью 90% будут лежать здесь и страдать изо дня в день, неделю за неделей, а я каждый день вспоминая о них буду терзать себя ощущением незавершенных дел).
По моему наблюдению сюда чаще всего попадают а)задачи по саморазвитию - просмотреть вебинар, прочесть статью, главу книги и б)рабочие задачи без четкого дедлайна либо с дедлайном в будещем, выполнение которых имеет свою важность (Q2 по Эйзенхауеру).
Внимание, вопрос:
Как понять, какое из следующих действий/проектов начать делать в каждый конкретный момент? Как управлять приоритетами и не давать задачам тонуть в болоте, когда количество следующих действий и проектов переваливает за 20-30.