Страница 1 из 1

Как доводить до конца, если конца нет

Добавлено: Чт янв 10, 2019 4:48 pm
Oduduka
Поделитесь, пожалуйста, опытом, если сталкивался:

Чем дольше человек работает на одном месте, тем больше у него появляется функций, ролей и задач, которые вроде как не часть должностной инструкции, но от тебя их ждут. Это могут быть цели годовые, но такие что повторяются из года в год...

И даже когда-то они у тебя появились из собственных интересов и мотивации. Но время идёт, интересы изменились, а взятое на себя единожды как-то очень трудно стряхнуть. Ну и общее количество подобных задач только растёт.

Какие есть способы проредить список подобных дел? Считаем, что прямые подчинённые отсутствуют. Интересует магия, гипноз, манипуляции, идеи для обоснования.😊

Радикальные способы вроде сменить работу считаем капитанством 😊

Re: Как доводить до конца, если конца нет

Добавлено: Чт янв 10, 2019 6:13 pm
Lomelind
Точно имеет смысл прикинуть, что страшного случится, если это дело никто не сделает.
Может быть, ничего.

А ещё если начальник вменяемый, можно составить список вот этого дела и к нему пойти пообщаться.

Re: Как доводить до конца, если конца нет

Добавлено: Пт янв 11, 2019 11:41 am
Sergey Borodaruda
У нас в компании мы ввели практику и раз в год собираемся узким кругом заинтересованных пользователей именно с целью обсудить какие отчёты и обязанности можно оптимизировать/исключить.
Из личного опыта в части отчётов ещё иногда можно делать какой-то отчёт и не отправлять его, так сказать, подкладывать под пятую точку на всякий пожарный. Если пожарный случай не наступает на протяжении какого-то более-менее продолжительного времени, просто перестаем его делать, значит он никому не нужен и можно жить без него.

Re: Как доводить до конца, если конца нет

Добавлено: Пт янв 11, 2019 7:12 pm
skalex
1. Составить список текущих "ролей", которые у вас сформировались в компании за время работы.
2. Сегментировать все выполняемые вами задачи по ролям.
3. Определить - что в этих списках является текучкой (от чего нужно избавляться), а что развитием (на чем нужно концентрироваться).
4. Определить "акценты" - какая деятельность наиболее полезна компании И интересна вам.
5. Представить всю эту информацию вашему руководителю, с конкретными предложениями, обсудить ситуацию и прийти к какому-то компромиссному решению.

На словах просто, на деле очень сложно. Чтобы переосмыслить свою деятельность и изменить окружающую систему требуются серьезные усилия.

Re: Как доводить до конца, если конца нет

Добавлено: Пт янв 11, 2019 7:23 pm
Максим Дорофеев
Oduduka писал(а):
Чт янв 10, 2019 4:48 pm
Какие есть способы проредить список подобных дел? Считаем, что прямые подчинённые отсутствуют. Интересует магия, гипноз, манипуляции, идеи для обоснования.😊
Почему-то всплыла ассоциация с дном корабля, которое со временем покрывается ракушками и создает большое сопротивление движению.

Корабль время от времени загоняют на верфь и счищают с него всякую налипшую дрянь.


В корпоративном мире один из возможных способов стряхнуть с себя ракушки - стажерская программа. Нанимаешь стажера и часть ракушек сгружаешь ему :)

Re: Как доводить до конца, если конца нет

Добавлено: Пт янв 11, 2019 7:35 pm
Максим Дорофеев
Вот еще в фейсбуке подкинули:
Читать и использовать «The factory of one». Использовать принцип антиматерии. Этого достаточно. :)
Тут

Re: Как доводить до конца, если конца нет

Добавлено: Пт янв 11, 2019 10:47 pm
Oduduka
skalex писал(а):
Пт янв 11, 2019 7:12 pm
5. Представить всю эту информацию вашему руководителю, с конкретными предложениями, обсудить ситуацию и прийти к какому-то компромиссному решению.

На словах просто, на деле очень сложно...
Основной затык где-то тут, где происходит битва манипуляций, поиск политического баланса, и дилемма между страхом сделать хуже и желанием сделать лучше с обоих сторон. Вот тут и нужны полезные советы бывалых.