Личный опыт, благодарности и вопросы об освоении техник

Обсуждаем вопросы личной эффективности: как есть слонов, лягушек, летучих мышей...
Ответить
aksyline
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2018 10:04 pm

Личный опыт, благодарности и вопросы об освоении техник

Сообщение aksyline »

Написал много, прошу прощения. Если у вас нет времени и\или желания читать эту простыню текста, то в самом конце я выписал вопросы. Всё остальное - сентименты.

Обо мне, благодарности

Всем привет, я программист в ИТ компании и немножко фрилансер (возможность найти время на фриланс и хобби мне, кстати, дали "джедайские техники"). В начале декабря бессовестно и бесплатно скачал книгу где-то в интернете и запоем прочитал её пару раз. Потом ещё прочитал два раза, уже более вдумчиво и внедряя практики в свою жизнь. Недавно решил отдать долг автору и сделать хороший подарок на ДР, и купил бумажную книгу другу (есть вероятность, что он тоже сюда зайдет когда-нибудь и узнает себя в этих строках). Пользуясь случаем, хочу выразить свою искреннюю благодарность Максиму!

Результаты

С чем я справился и что мне помогло коренным образом изменить ход жизни:
  • 1. Перестал тратить мыслетопливо на бесконечное возвращение к одним и тем же мыслям. Если два-три раза одна и та же вещь всплывает в голове, то записываю это во входящие и позже разбираюсь с мыслью как следует.
  • 2. Соответственно повысилась концетрация при выполнении задач. Больше не отвлекают воспоминания о незавершенных делах.
  • 3. Начал доверять внешнему хранилищу (maxdone от micromiles). С третьего подхода мозг-таки отпустил ситуацию и стал оставлять мысли в этом приложении.
  • 4. Сдвинулись проекты с места, метод волшебной феи я не использую, хватает одного поставленного вопроса типа "что нужно сделать ещё, чтобы приблизиться к цели?".
  • 5. Стал больше думать, существенно выросло количество решений, принятых мною осознанно. Это особенно радует. Раньше таких решений практически не было.