Ежедневные/еженедельные обзоры. Скандалы, интриги.

Обсуждаем вопросы личной эффективности: как есть слонов, лягушек, летучих мышей...
Аватара пользователя
sgoltcov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:53 pm

Ежедневные/еженедельные обзоры. Скандалы, интриги.

Сообщение sgoltcov »

Всем привет!

Почти год пытаюсь встроить джедайскую технику на уровне привычки. Проблема появляется в регулярных обзорах (ежедневный), иногда на еженедельных. В Evernote веду 4 подпапки: Сегодня, Потом, Неделя, Входящее. Все перекидываю по схеме обзоров и обработке входящих. Я - дизайнер

Проблема: Для меня регулярный обзор самая мозго-затратная штука. Почему? Вот делаю какие-то задачки в течении дня по списку. В конце дня делаю сбор входящих и делаю ежедневку: что выполнил, что не выполнил, куда двигаться дальше (если проект), свериться с папкой "Неделя", какие задачи потеряли актуальность, как расставить приоритеты на завтра. В конце получаю задачки на следующий день.

Так вот проблема в затрате энергии. Уж очень много сжирает. Пробовал делать вечером - включается тролль "Мне бы в подушку упасть, а не заморачиваться". Пробовал делать утром - половина утреннего продуктива уходит на обзор, размышления, только потом уже кое-как начинаешь делать то, что сам себе поставил. Имхо вечером самое удобное время, чтобы утром не напрягать мозги, а сразу приступать к действиям.

Вопрос: Как вы делаете ежедневный и еженедельный обзор? Утром или вечером? Как оптимизировали? Какие тонкости?

Где-то Максим писал, что в обзоре участвует полностью весь мозг, а не половина. Так к вечеру например от мозга, дай бог, остается 1/8. Возможно ответ проскальзывал на форуме, если так, то дайте знать. По шапке не бейте :)
Заходите в гости - sgoltcov.ru

Lomelind
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 5:11 pm

Re: Ежедневные/еженедельные обзоры. Скандалы, интриги.

Сообщение Lomelind »

Та же проблема.
Частично решила тем, что вот эти мозгозатратные дела - вынесла из задачи обзора.