Будет здорово.Andrey Nikanorov писал(а): ↑Ср янв 20, 2021 3:44 pmНу мне эта идея изначально не очень нравится, но такой запрос уже не один раз возникал. Ок, сделаю в следующей версии.Element писал(а): ↑Ср янв 20, 2021 3:31 pmСмотрите, можно попросить о такой функции, чтобы после звонка заметка на экране ещё секунд 30 или минуту висела. А то сейчас она только пока говоришь, как повесил трубку и заметка пропадает. А я как раз хотел записать
Я знаю что её можно из уведомлений выцарапать (настроив это в меню), но это лишнее движение, когда на ходу особенно.
Советую ещё одну полезную функцию от Opencalls внедрить - использование гугл-таблиц пользователя. У них была и своя веб-морда и они могли писать в Google таблицу пользователя. Звонок, время, длительность, тег, комментарий. при вечернем разборе звонков просто потрясающе нужная функция.
Вечером её образец сброшу.
Если бы это появилось в Call Note Pro - было бы просто бомба