Андрей Титов писал(а):
Класс 5-ый - а что собственно это меняет?
Вопрос исключительно в рамках нашего с вами междусобойчика.
Отмазки всё верные идут - погулять с друзьями, отдохнуть после школы, перекусить, на пианино поиграть - прям соревнование уже по отмазкам. Тут просто заставлять не хочется. Предметы новые, интересные идут - не могу выяснить, почему без волшебных пинков не делаются вовремя и в полном объёме уроки. Здесь, соглашусь, педагогический родительский подход больше нужен, чем порядок в делах.
За этим и обращаюсь.
Мой средний тоже в 5-м. До переходного возраста осталось 2-3 года. Потом все, ничего сделать не смогете.
Это мотиватор для родителей.
Для детей мотиватор - это интерес. Я своему рассказываю, что можно сделать самому. Ну он и сам видит. Прошлый раз со мной трубы паял. За этим знаятием рассказываю, что такое давление в трубах, что такое кипение и прочие физические явления. Он мне про то, что хочет RX-7 и что она дорого стоит. И скорее всего у него не получится. Дальше разговор что такое восстановление машин, сколько стоят убитые и не очень, что для того, чтобы быть гонщиком нужно иметь хорошую реакцию и для этого неплохо бы на тренировке, на которую он ходит сравнить себя с другими. План себе наметить. Про свои способности, а не про крутизну тачки.
Экстерн взять. Пароли папе привезти не забыть по оценкам. Боится правда, что делать надо будет что-то.
Наркомания, как и алкоголизм с прокрастинацией болезни такие социальные. Для вытаскивания из запоев нужна компания и лидер.
Поэтому если озаботиться ростом чад, но нужно самому в этом не слабо участвовать. В режиме 1 раз в неделю как-то не накапливается информационная плотность. Прошлый раз мы с ним поняли, что он инженер, а не гуманитарий. Пока питон не учит, хотя говорит что друзья есть. Хватает правда таких разговоров на 1-2 дня.
Итого, если говорить не только про идею, но и про реализацию, нужна модерация этих сетевых созданий. Чтобы у них была взаимная ответственность. Нужно им помочь найти друзей. Такая функция родительского собрания.