Страница 2 из 2

Re: Тройка удалая

Добавлено: Пн апр 03, 2017 9:57 pm
Андрей Степенко
Андрей Титов писал(а): Класс 5-ый - а что собственно это меняет? Вопрос исключительно в рамках нашего с вами междусобойчика.
Отмазки всё верные идут - погулять с друзьями, отдохнуть после школы, перекусить, на пианино поиграть - прям соревнование уже по отмазкам. Тут просто заставлять не хочется. Предметы новые, интересные идут - не могу выяснить, почему без волшебных пинков не делаются вовремя и в полном объёме уроки. Здесь, соглашусь, педагогический родительский подход больше нужен, чем порядок в делах.
За этим и обращаюсь.

Это ты прав что никто не пишет про детей. Без них не получается планировать ничего. До школы одно расписание и таймслоты у родителей, в школе другое. Переходный возраст добавляет кортизольчку и даже адреналинчику. :))) Иногда их просто прибить хочется. Взрослые уже по другому влезают в свой график. Неожиданно. :)))
А дети любят волшебство. Отчего бы не дать им волшебного? 5-й класс. Это время, когда есть еще время до 9 класса. И до 11-го. Не вижу проблем. Но если предметы интересные :)))) значитт ТЫ знаешь что они интересные.
Можно показать ребенку свой интерес и не стесняться одевая на себя маску "дисциплинирующего родителя".
Я своему взрослому (17 лет) объяснял пару раз что не понятно. Последний раз рассказывал про интегралы. По русскому языку не подходит с вопросами потому что я ему про семантику и про искуственный интеллект и естественные языки. Хватило до сих пор.
А ему счас хочется в гормоны сыграть потому, что учеба наладилась, начальство его любит и обещает повышенную стипендию.
Средний в 5 классе любит больше всего играть с младшей. Какие ему уроки? И нам хорошо. Правда ты не сказал сколько у тебя троек удалых. Это тоже меняет. В четверти или эпизодические. Вдруг ты перфекционист, как и я.