Ищем Клиентов вместе

Здесь мы обсуждаем вопросы совместной работы в команде и с командами (Scrum, Kanban, TOC и прочий Lean)
Аватара пользователя
Андрей Титов
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 11:24 am
Откуда: Калуга
x 302
Контактная информация:

Ищем Клиентов вместе

Сообщение Андрей Титов » Чт июн 09, 2016 10:16 am

Как в поиске клиентов может помочь теория ограничений?
1 x
Кто понял жизнь - тот не спешит

Lomelind
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 2:11 pm
x 978

Re: Ищем Клиентов вместе

Сообщение Lomelind » Чт июн 09, 2016 11:57 am

1. примерно понимать, каких и сколько клиентов искать - чтоб они использовали ограничение производства (или обслуживающей системы) по полной, но не сверх того
2. можно рассмотреть процесс поиска и отлова клиента с точки зрения этой теории, найти где ограничение, и не пытаться повысить продуктивность остальных
3. можно провести акцию - дарить каждому клиенту книжки про теорию ограничений:)
1 x

Lomelind
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 2:11 pm
x 978

Re: Ищем Клиентов вместе

Сообщение Lomelind » Чт июн 09, 2016 11:57 am

А вообще странный вопрос:)
из него получается, что цель - воспользоваться модным инструментом, а не решить задачу:)
2 x

Аватара пользователя
cartmendum
Site Admin
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 10:56 am
x 1217
Контактная информация:

Re: Ищем Клиентов вместе

Сообщение cartmendum » Чт июн 09, 2016 12:36 pm

Ага, действительно вопрос странный :)

С какой целью интересуешься? ;)
1 x

vtv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 3:43 pm
x 86

Re: Ищем Клиентов вместе

Сообщение vtv » Чт июн 09, 2016 12:55 pm

С той, что если клиенты не ловятся, возможно кто-то мешает их ловить. Как в разбираемой уже не помню кем задаче про компанию, в которой одному отделу необходимо заказывать технику как можно меньшими партиями, а другому - как можно более крупными.
1 x

comm
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2015 9:32 am
Откуда: Saint-Peterburg, RU
x 45
Контактная информация:

Re: Ищем Клиентов вместе

Сообщение comm » Чт июн 09, 2016 2:15 pm

Ситуацию можно разбить на две части:
1. Есть ограничение которое уменьшает приток клиентов.
2. Есть препятствие которое мешает заключение контракта с клиентом.

Для первого случая : можно применить построение Дерева Текущей реальности, или корневого Дерева Текущей Реальности (ДТР). И найти корневой НЖЯ что ограничивает приток клиентов.

Для второго случая: выстаиваем Дерево Перехода, идем от цели, выписываем все препятствия, строим промежуточные цели, выполняем.

Но если заключению контракта мешает неверное Предложение Ценности? Тогда нужно искать НЖЯ в деятельности клиента и вырабатывать для него решения. Но тут уже не обойдешься без решения Диаграммы Ключевого конфликта клиента (есть проблема он её не решает, почему?).
1 x
С уважением, Алексей Васильев. http://bipulse.ru

Аватара пользователя
Victor V. Blq
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 2:03 pm
x 29
Контактная информация:

Re: Ищем Клиентов вместе

Сообщение Victor V. Blq » Чт июл 14, 2016 9:52 pm

Положения ТОС могут помочь в следующих моментах:
0. Сфокусироватся на важном, решая корневую проблему. В твоем случае «искать клиентов» звучит как уже готовое решение какой-то проблемы, какой именно? Вполне возможно, что это очевидное, простое и не совсем верное решение твоего вопроса.
1. Понять какие клиенты приносят больше всего денег в единице времени работы ограничения, таким образом будет понятно на ком акцентировать свое внимание прежде всего и с кем водиться только в крайнем случае.
2. Сегментировать клиентов исходя из специфического набора болячек, с которыми они к тебе обращаются, чтобы разработать персональные предложения ценности и соответствующие им методики ценообразования согласно п.1.
3. Если уже есть какой-то процесс продаж, то можно найти свои действия, которые мешаю потенциальным клиентам покупать, перестать это делать и переключится на п.2.
4. После п.1 и п.2 понятно кто твои клиенты, соответственно где их найти и что им предложить в качестве оффера и своего УТП.

* если ты никогда не занимался маркетингом и свои познания в этой области считаешь недостаточным, есть много смысла в том, чтобы не тратить свой драгоценный ресурс на развитие в себе этой компетенции и доверить ее кому-то сведущему.
1 x


Вернуться в «Как доводить дела до конца ВМЕСТЕ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость