Страница 2 из 2

Re: Как работать с коллегой диким прокрастинатором?

Добавлено: Ср сен 23, 2015 3:02 pm
Андрей Титов
Бухгалтеров, как и любого уважающего себя специалиста, можно попробовать "подтолкнуть" через сопоставление сроков и качества работы с бухгалтером со стороны, который может выполнить данную работу лучше. Сталкивался с такой ситуацией, когда приходящему бухгалтеру платили 2-х месячную зарплату за то, что он "квартал закрывал" за неделю. После этого из 5 бухгалтеров уволилось 3, а остальные как то всё сами поняли.

Re: Как работать с коллегой диким прокрастинатором?

Добавлено: Пт апр 08, 2016 12:22 pm
irudakov30
ТыжМенеджер писал(а):
Mikhail Salamatov писал(а):Я обычно ставлю задачку "Напомнить" и после треьего напоминания пишу с копией начальству.

А есть еще хороший метод - "Ты лучше сразу скажи нет". Примерно так - Дорогой друг, если ты в этом деле не хочешь участвовать, лучше сразу скажи "нет" и я пойду дальше действовать".
Me gusta. Только я ещё промежуточный шаг делаю перед тем, как начальство включить: ногами прихожу и больно пинаю в копчик. Иногда люди просто не понимают, что тебе это важно. А вот если ты уже ногами дошёл, значит нужно доставать огнетушитель. ;)
По копчику бить бессмысленно. Таких ходоков может быть очень много. В итоге человек еще больше не успевает. Да еще к тому же начинает гореть на работе. Все это вылевается в говноотношения с коллегами, семьей. И вот человек уже в дипрессии и увольняется.
Нужно, чтобы у человека была система ведения дел. Выяснить, есть ли какие-нибудь препядствия для нормальной работы. Помочь если нужно.
Нужно давать людям возможности, а не бить их по копчику.

Re: Как работать с коллегой диким прокрастинатором?

Добавлено: Пт апр 08, 2016 12:39 pm
ТыжМенеджер
irudakov30 писал(а): По копчику бить бессмысленно. Таких ходоков может быть очень много. В итоге человек еще больше не успевает. Да еще к тому же начинает гореть на работе. Все это вылевается в говноотношения с коллегами, семьей. И вот человек уже в дипрессии и увольняется.
Нужно, чтобы у человека была система ведения дел. Выяснить, есть ли какие-нибудь препядствия для нормальной работы. Помочь если нужно.
Нужно давать людям возможности, а не бить их по копчику.
Это и есть возможность. Подойти самому, вежливо взять за пуговицу и объяснить, что
а. тебе это важно, и можно ли что-то сделать, чтобы всё стало хорошо?
б. Если хорошо не станет, то случится эскалация.
По мне, так это во всех смыслах лучше, чем сразу эскалировать.