Страница 2 из 2
Re: Совместное/Разделённое обучение
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 11:23 pm
ТыжМенеджер
У меня обратная история. То есть ты всё правильно сказал, но когда деревья были большие, возможностей учиться было настолько меньше, что сейчас я, раздолбайствуя, учусь больше.
Re: Совместное/Разделённое обучение
Добавлено: Сб ноя 28, 2015 2:04 am
comm
Чтобы чему-то новому научиться быстро-быстро. должна быть ЦЕЛЬ!
Только движение к Цели заставляет человека делать немыслимые вещи. И этой целью не должно быть само обучение. Ибо оно будет вещью в себе, обучение должно быть СРЕДСТВОМ достижения ЦЕЛИ. Только в этом случае способность к обучению вырастет многократно.
Вот например, я очень не люблю бегать, совсем-совсем не люблю. Но при этом стартую на карельские марш-броски , где дистанция под 90 км, и последние 5 часов реально начинаю бежать. Потому что у меня есть ЦЕЛЬ! В данном случае это уложиться в контрольное время и войти в середину зачета.
Когда мне потребовалось "внезапно" что-то написать на питоне, я __быстро__ проштудировал мануал и решил свою проблему, потому что у меня была ЦЕЛЬ.
В случае, когда ресурсов не хватает, а желающих много, то лучше всего дать книжку тому, кто ХОЧЕТ научить других. и тогда это будет его ЦЕЛЬю. А у остальных должна быть другая цель, например что-то СОЗДАТЬ. Тогда они сразу смогут применить полученные знания на практике.
Конечно, может сложиться впечатление, что "слепой ведет слепого", но текст это связь 1-к-1, а голос 1-ко-многим , то есть когда "знает один" то скоро "знают все". К тому же, обучая других , ведущий повышает свой скилл, что еще больше усиливает качество обучения.