Здравствуйте, хотел бы узнать, кто и как решают проблему совмещения рабочих и личных задач? В моем дне около 75% - рабочих задач и 25% можно отнести к личным, но при планировании надо учитывать каждые. Рабочие задачи (управление проектами) ведем здесь planfix.ru, для личных думаю любой инструмент подойдет, но нужно это все в один список как-то.
Буду благодарен за возможные решение данной ситуации с минимальными трудозатратами. Самый топорный вариант, который я вижу, создавать в planfix оболочку для управления личных целей.
Как организовать рабочие и личные задачи в одном месте?
- ТыжМенеджер
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:17 am
- Контактная информация:
Re: Как организовать рабочие и личные задачи в одном месте?
Да, один список. Можно делить их тегами или ещё как. Два списка вести можно, но в конкретных ситуациях, которых по пальцам одной руки перечесть можно.
The Great Dorofairy's helper.
56th level troll.
56th level troll.
Re: Как организовать рабочие и личные задачи в одном месте?
У меня вот рабочие и личные задачи разведены по двум разным аккаунтам. До этого я несколько месяцев честно отмучался с единым списком и как только разделил рабочие и личные задачи, то испытал большое облегчение.
Рабочие задачи у меня:
- На рабочем компе в основном броузере
- В броузере на мобилке
Личные задачи у меня:
- На рабочем компе во другом броузере
- В приложении на мобилке и виджете на экране мобилки
И мне норм.
Рабочие задачи у меня:
- На рабочем компе в основном броузере
- В броузере на мобилке
Личные задачи у меня:
- На рабочем компе во другом броузере
- В приложении на мобилке и виджете на экране мобилки
И мне норм.
Re: Как организовать рабочие и личные задачи в одном месте?
А в чем заключалось облегчение? У меня, как раз наоборот, раздражает, что надо смотреть в два списка, чтобы принять решение, че дальше делать будуvtv писал(а):У меня вот рабочие и личные задачи разведены по двум разным аккаунтам. До этого я несколько месяцев честно отмучался с единым списком и как только разделил рабочие и личные задачи, то испытал большое облегчение.
Рабочие задачи у меня:
- На рабочем компе в основном броузере
- В броузере на мобилке
Личные задачи у меня:
- На рабочем компе во другом броузере
- В приложении на мобилке и виджете на экране мобилки
И мне норм.
Re: Как организовать рабочие и личные задачи в одном месте?
Вне рабочего времени по рабочим задачам я либо не могу ничего сделать, либо не хочу ничего делать. Поэтому личные задачи нужно было выискивать среди задач, которые сейчас делать не будешь. Мне показалось это оверкилом, поэтому я выработал систему где, как и чем я пользуюсь и живу так уже больше года. У меня нет проблем с выбором следующей задачи, поскольку есть 4 возможных варианта:
1. На работе делать рабочие задачи
2. Вне работы делать личные
3. Есть небольшое количество личных задач, которые нельзя сделать иначе, чем в рабочее время
4. Иногда бывают рабочие задачи, которые нужно делать вне рабочего времени
По пункту 3 и 4 я либо делаю пометку в календаре (чаще так), либо в противоположном задачнике (реально за всё время 1 раз так делал).
1. На работе делать рабочие задачи
2. Вне работы делать личные
3. Есть небольшое количество личных задач, которые нельзя сделать иначе, чем в рабочее время
4. Иногда бывают рабочие задачи, которые нужно делать вне рабочего времени
По пункту 3 и 4 я либо делаю пометку в календаре (чаще так), либо в противоположном задачнике (реально за всё время 1 раз так делал).
- ТыжМенеджер
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:17 am
- Контактная информация:
Re: Как организовать рабочие и личные задачи в одном месте?
Это как раз тот случай, когда личное и рабочее сильно разнесены пространственно и по времени. В такой ситуации вполне можно делать два списка и это действительно удобнее. Сам так жил какое-то время. Сейчас границы личного и рабочего опять немного смазались и неудобства появляются.vtv писал(а):Вне рабочего времени по рабочим задачам я либо не могу ничего сделать, либо не хочу ничего делать. Поэтому личные задачи нужно было выискивать среди задач, которые сейчас делать не будешь. Мне показалось это оверкилом, поэтому я выработал систему где, как и чем я пользуюсь и живу так уже больше года. У меня нет проблем с выбором следующей задачи, поскольку есть 4 возможных варианта:
1. На работе делать рабочие задачи
2. Вне работы делать личные
3. Есть небольшое количество личных задач, которые нельзя сделать иначе, чем в рабочее время
4. Иногда бывают рабочие задачи, которые нужно делать вне рабочего времени
По пункту 3 и 4 я либо делаю пометку в календаре (чаще так), либо в противоположном задачнике (реально за всё время 1 раз так делал).
The Great Dorofairy's helper.
56th level troll.
56th level troll.
Re: Как организовать рабочие и личные задачи в одном месте?
У меня отдельный список рабочих задач типа "нарисовать Х"
все остальные задачи - и личные, и рабочие типа "слить фотографии на комп и отсортировать" - в максдане.
При этом в помидорном цикле под задачи типа "нарисовать Х" выделены отдельные помидоры (и когда они наступают - я смотрю в соответствующий список), и под задачи из максдана тоже отдельные помидоры (и когда они наступают - я смотрю в максдан)
Собственно, разбивка не по рабочие/личные, а по типу помидоров.
все остальные задачи - и личные, и рабочие типа "слить фотографии на комп и отсортировать" - в максдане.
При этом в помидорном цикле под задачи типа "нарисовать Х" выделены отдельные помидоры (и когда они наступают - я смотрю в соответствующий список), и под задачи из максдана тоже отдельные помидоры (и когда они наступают - я смотрю в максдан)
Собственно, разбивка не по рабочие/личные, а по типу помидоров.