Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Как минимизировать просмотр почты и мессенджеров, если работаешь с клиентами?
По почте проще. Установил провило для себя просматривать 3 раза в день.
По мессееджерам сложнее немного особенно вайбер и скайп. Даже из трея все норовят привлечь к себе внимание.
И часто бывает такое что я пропускаю какие то важные сообшения от клиентов. Человек написал, ждет что я отвечу на сообщение и его вопрос будет решен.
Когда я позднее вижу сообщение. То уже клиент не может ответить. В общем несовпадаем по времени.
Для себя я вижу такой выход. Покритикуйте. Плиз.
Обтявить всем. Что если есть срочный вопрос пусть звонят. Даже в скайп или вайбер. Если не срочный то пусть готовы ждать несколько часов ответа.
Уточню. Некоторых клиентов (и подрядчиков) невозможно приучить общаться через почту.
По почте проще. Установил провило для себя просматривать 3 раза в день.
По мессееджерам сложнее немного особенно вайбер и скайп. Даже из трея все норовят привлечь к себе внимание.
И часто бывает такое что я пропускаю какие то важные сообшения от клиентов. Человек написал, ждет что я отвечу на сообщение и его вопрос будет решен.
Когда я позднее вижу сообщение. То уже клиент не может ответить. В общем несовпадаем по времени.
Для себя я вижу такой выход. Покритикуйте. Плиз.
Обтявить всем. Что если есть срочный вопрос пусть звонят. Даже в скайп или вайбер. Если не срочный то пусть готовы ждать несколько часов ответа.
Уточню. Некоторых клиентов (и подрядчиков) невозможно приучить общаться через почту.
- ТыжМенеджер
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:17 am
- Контактная информация:
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Если звонок срабатывает, то почему нет?
The Great Dorofairy's helper.
56th level troll.
56th level troll.
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Отключить уведомления мессенджеров, читать сообщения в мессенджерах и отвечать на них в запланированное время. Срочные вопросы - по звонку. Т.е. ваш вариант рабочий
В целом, мессенджеры это беда (контакты требуют оперативных ответов, информация "затирается" новыми поступающими сообщениями, сложности с отключением уведомлений).
В целом, мессенджеры это беда (контакты требуют оперативных ответов, информация "затирается" новыми поступающими сообщениями, сложности с отключением уведомлений).
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
для того чтобы не было много окон с мессенджерами, хочу найти программу которая в себя все собирает. Но переживаю за безопасность данных.
Может что-то посоветовать надежное?
Может что-то посоветовать надежное?
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Нет таких программ.
- Максим Дорофеев
- Site Admin
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
- Контактная информация:
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Срочный для кого? У разных людей разные критерии срочности.pocmuk писал(а): Обтявить всем. Что если есть срочный вопрос пусть звонят. Даже в скайп или вайбер. Если не срочный то пусть готовы ждать несколько часов ответа.
Может, имеет смысл сделать памятку для общения с собой? Типа, "я не проверяю почту мгновенно, а с 14:00 о 16:00 как правило работаю и не беру трубку"
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
По срочности верно подмечено.
Я сейчас проверяю почту 3-4 раза в день.
Трубку не брать пока не пробовал. Звонят редко довольно.
По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?
Я сейчас проверяю почту 3-4 раза в день.
Трубку не брать пока не пробовал. Звонят редко довольно.
По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Хотелось бы мне посмотреть на чудо формата "человек, у которого к тебе дело, сам адекватно определяет срочность этого дела". Пока не доводилось. Подозреваю, что и я криво определяю, когда дело у меня.
Если речь о клиентах то имхо можно попробовать составить список какого рода вопросы считать срочными.
Ещё вариант - отключить уведомления, и экспериментальным путём понять, сколько времени можно безнаказанно не заглядывать в месседжер.
Если речь о клиентах то имхо можно попробовать составить список какого рода вопросы считать срочными.
Ещё вариант - отключить уведомления, и экспериментальным путём понять, сколько времени можно безнаказанно не заглядывать в месседжер.
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Я отключил уведомления везде. Следующая мера, это отключать программы совсем. На какой-то период. Но есть опасение, что клиенты которые за границей не смогут ко мне достучаться. Так что пока пытаюсь жить как написал выше.
- Дмитрий Неумойчев
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 10:50 am
- Контактная информация:
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
А в чём суть отключения программ?
Чтобы цифр на ярлыках не видеть? Ну сложи все ярлыки в папку, папку убери с рабочего стола (если андроид) Спрячь ярлыки в трее (если виндодесктоп) а потом по зеленому свистку проверь весь десяток мессенжеров + почту. У меня 3 свистка - через час после появления на рабочем месте, после обеда, и за час до дома.
Чтобы цифр на ярлыках не видеть? Ну сложи все ярлыки в папку, папку убери с рабочего стола (если андроид) Спрячь ярлыки в трее (если виндодесктоп) а потом по зеленому свистку проверь весь десяток мессенжеров + почту. У меня 3 свистка - через час после появления на рабочем месте, после обеда, и за час до дома.