согласен.
Свистки получаются чаще ваших. но это пока что
Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
- Максим Дорофеев
- Site Admin
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
- Контактная информация:
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Чтобы клиенты понимали, как с тобой лучше связываться и как быстро имеет смысл ожидать от тебя ответ.pocmuk писал(а):По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
А-а-а, вставить ее в шаблон письма или в скайп? тогда да, можно попробовать.cartmendum писал(а):Чтобы клиенты понимали, как с тобой лучше связываться и как быстро имеет смысл ожидать от тебя ответ.pocmuk писал(а):По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?
Я думал, что просто написать где-то для себя и все
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
По моему, в Скайпе есть функция автоответа, только она сколько-то стоит. В Whatsapp точно есть. В Viber не видел, но скорее всего либо есть, либо скоро напишут. Для Telegram боты есть. Все они могут клиенту сказать, что вы отошли и ответите, как только вернетесь. Либо пусть звонят.
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
установил себе windows 10, до этого w7 был.
Подскажите, как свернуть в трей скайп?
Я после выполнения задачки просто навожу мышкой в трей и если есть сообщения читаю, если нет - то работаю дальше. Вайбер нормально сворачивается, а вот скайп или мозолит глаза при каждом чихе (на что я не согласен и поотключал все оповещения) или вообще его не видно, забываю его просматривать. Уже было 2 ситуации что я не посмотрел в скайп и потом пожалел
Подскажите, как свернуть в трей скайп?
Я после выполнения задачки просто навожу мышкой в трей и если есть сообщения читаю, если нет - то работаю дальше. Вайбер нормально сворачивается, а вот скайп или мозолит глаза при каждом чихе (на что я не согласен и поотключал все оповещения) или вообще его не видно, забываю его просматривать. Уже было 2 ситуации что я не посмотрел в скайп и потом пожалел
- Андрей Титов
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 2:24 pm
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
Если у вас не техподдержка, а продолжительные отношения, то после согласования сроков выполнения заказа, согласовываете регламент коммуникации - как часто вы будете общаться, каким способом, в каком объёме, в какое время, насколько детально, согласовываете термины (человеческий язык или технический, профессиональный, специализированный).https://www.proza.ru/2010/09/08/836 - Письма солдата коммерческого фронту Ф. Сухова Кате
Дайте пример, что забирая время от вас - вы забираете время у других таких же заказчиков.
И так же, как и по проектам, уже вы сами для себя составляете план общения с приоритетами по заказам.
Важно - не ждите пока позвонит или напишет заказчик!!!
Встаёте на 1,5 часа раньше и пишете на опережение - даже если за неделю ничего не сделано - и обязательно в сообщении в самом начале указываете время сообщения - 4:15 УТРА!!! - это действует на заказчика очень эффектно - конечно это "грязные хаки" и если хотите делать коммуникацию качественной, то просто не обнадёживайте клиента и откажитесь от него или перенесите сроки или отдайте его кому-то в подарок.
Тут как с комнатными растениями - любимое растение стоит на самом виду, перед вами и оно никогда не засохнет от того, что вы забыли его полить.
https://www.youtube.com/watch?v=DiTs829MJzc
Кто понял жизнь - тот не спешит
Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах
хорошие предложения. Попробуем!