Почему лучше иметь только один список задач?
Re: Почему лучше иметь только один список задач?
Можно разделение задач обойти. Например, во всех случаях, когда оно влияет на выбор - поручить выбор рендомайзеру.
- Максим Дорофеев
- Site Admin
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
- Контактная информация:
Re: Почему лучше иметь только один список задач?
А что мешает в одну программу все выписать?Андрей Титов писал(а):Пока не пойму для себя, как избавляться от разделения задач, пусть даже оно только в голове и происходит...
Re: Почему лучше иметь только один список задач?
Я как-то сделал общий список задач.
Был поражен, так как не знал, что делать в первую очередь. В результате стал делать на работе не рабочие дела, а вечером стал делать уже рабочие.
Мне кажется, иметь единый список будет сложно тем, кто привык разделять работу и "личную жизнь".
Но я её не очень разделяю - в 18-05 я еще на работе - я нарушаю свои границы? Если разделять работу и "личную жизнь", то много сопротивления и гнева возникает.
Был поражен, так как не знал, что делать в первую очередь. В результате стал делать на работе не рабочие дела, а вечером стал делать уже рабочие.
Мне кажется, иметь единый список будет сложно тем, кто привык разделять работу и "личную жизнь".
Но я её не очень разделяю - в 18-05 я еще на работе - я нарушаю свои границы? Если разделять работу и "личную жизнь", то много сопротивления и гнева возникает.
Re: Почему лучше иметь только один список задач?
Мой главный аргумент против единого списка задач это "лишние" задачи тогда, когда я их делать не собираюсь:
- В рабочее время это личные
- В личное время это рабочие
Видеть личные задачи можно в мобильном гаджете в обед или перерыв. Видеть же там рабочие у меня необходимости нет. И у меня есть ощущение, что у большинства наёмных сотрудников работающих более менее нормированное время ситуация будет схожая.
- В рабочее время это личные
- В личное время это рабочие
Видеть личные задачи можно в мобильном гаджете в обед или перерыв. Видеть же там рабочие у меня необходимости нет. И у меня есть ощущение, что у большинства наёмных сотрудников работающих более менее нормированное время ситуация будет схожая.
- ТыжМенеджер
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 10:17 am
- Контактная информация:
Re: Почему лучше иметь только один список задач?
Это не аргумент, это вопрос выбора инструмента. В том же моём любимом outlook я просто ставлю категорию Дом и пользуюсь вьюхами для отображения задач без этой категории.
The Great Dorofairy's helper.
56th level troll.
56th level troll.
- Максим Дорофеев
- Site Admin
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
- Контактная информация:
Re: Почему лучше иметь только один список задач?
И это долго продолжалась? Может, таким образом подсознанка просто хотела вернуть долги перед самим собой?PopovGP писал(а):Был поражен, так как не знал, что делать в первую очередь. В результате стал делать на работе не рабочие дела, а вечером стал делать уже рабочие.
Re: Почему лучше иметь только один список задач?
Максим, один день
Так как такой список делал только один раз.
Так как такой список делал только один раз.
- Максим Дорофеев
- Site Admin
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
- Контактная информация:
Re: Почему лучше иметь только один список задач?
Переходный процесс, скорее всего. Подсознанка решила воспользоваться случаем и вернуть долги самому себе (проблема дисбаланса между работой и личной жизнью, ведь, актуальна, да? )PopovGP писал(а):Максим, один день
Так как такой список делал только один раз.
К вечеру проснулся таракан совести и решил делать работу.
Попробуй пожить так недельку
Re: Почему лучше иметь только один список задач?
Ранее в этой теме в основном шла речь о совмещении рабочего и личного списков. Есть вопрос совмещения нескольких рабочих списков: работа по разным направлениям собрана в разных системах. Действия по продажам в CRM. Работа с бухгалтерией в бухгалтерской системе, где мне ставят задачи сотрудники и сами работают с ними, т.е. для меня преимущественно это список задач на контроле плюс то, что мне поручили сотрудники. Если есть проекты, которые предполагают несколько задач по их завершению, то с такими задачами удобнее работать в maxdone. Личные задачи там же. То есть в итоге три списка задач с работой, плюс еще остались две старых системы, которые уже наверное надо в большей степени отнести к входящим. Какие могут быть рекомендации? Сам вижу 2 варианта: 1) всё переписать в один список, maxdone, возможно, через указание ссылок на другую систему (вообще это 1С) но довольно трудоемко получается. Создать ссылки на задачу, описать ее, при выполнении перейти в другую систему, завершить задачу там и завершить ее в maxdone. Второй вариант пробовал, с формулировкой задачи типа "Поработать в Crm", уходишь в CRM и там "зависаешь". В итоге, то один, то другой список выходит из под контроля. Эксперименты с единым списком показывают, что он перегружен и в нем просто тяжело ориентироваться, когда в кучу свалены разноплановые вещи: "сделать отчет", "позвонить Васе", "оплатить квитанцию".
- Максим Дорофеев
- Site Admin
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
- Контактная информация:
Re: Почему лучше иметь только один список задач?
Можно делать такой список, например, только на день. И впихуемизировать его.
И что значит - перегружен?