Ну не получается !!! То ли дел много, то ли я такой неорганизованный.

Обсуждаем вопросы личной эффективности: как есть слонов, лягушек, летучих мышей...
Аватара пользователя
Олег Артемьев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 20, 2016 12:16 pm
x 9
Контактная информация:

Ну не получается !!! То ли дел много, то ли я такой неорганизованный.

Сообщение Олег Артемьев » Вс май 22, 2016 7:05 pm

Господа, у меня 5 магазинов + несколько интернет проектов (я в бывшем владелец SEO студии, сейчас свои проекты продвигаю) требующих развития.

Везде бардак, ничего не успеваю. Что делать? =)

У меня и trello есть для разработки
и basecamp для постановки задач в салонах
и старшие администраторы есть в магазинах, которые должны решать текущие вопросы

в офисе есть человек 10 - бухгалтерия, отдел маркетинга, сеошники, директологи, отдел персонала. нету общего управляющего.

В почте вечно куча писем, не получается до 0 довести ну никак. Валятся и валятся.

В интернет проектах тоже не хватает менеджера, приходится что-то делать самому (координировать сотрудников). Из сотрудников - редакторы сеошники, дизайнеры. Понимаю, что если бы был мощный управляющий магазинами и один мощный продект-менеджер на интернет проектах было бы легче. Но их не так просто найти. В магазинах (на самом деле это очень узкий сегмент, нужен профильный опыт, т.к. просто системный управляющий не подойдет) ищу управляющего, но они все какие-то слабые, особенно в маркетинге. Тут либо маркетолога брать очень дорогого и системного, ну либо я не знаю.. у меня и так 4 человека в отделе маркетинга. и никого не урезать - платный трафик - отдельный человек, seo - отдельный человек, контент менеджер + smm - отдельный человек, маркетолог - базовые вещи делает, тоже нужна. Кто-то скажет - зачем столько людей? Ну все равно каждую из этих услуг надо отдавать будет на аутсорс, но учитывая мои навыки в интернет маркетинге я вижу, что инхаус - это надежней, качество лучше, дешевле (по итогу).


Как понять - я не так что-то делаю или у меня просто слишком много задач?
3 x

Аватара пользователя
Константин Братищев
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 11:17 am
x 57
Контактная информация:

Re: Ну не получается !!! То ли дел много, то ли я такой неорганизованный.

Сообщение Константин Братищев » Пн май 23, 2016 6:42 am

"5 магазинов + несколько интернет проектов нужны сильные помощники, но их не получается найти", Вы сами говорите, что вам нужно еще 2 человека, которым можно было бы делегировать часть работы

"В почте вечно куча писем, не получается до 0 довести ну никак. Валятся и валятся." если письма валятся быстрее, чем успеваете разбирать, то либо там много лишнего, что нужно отправлять в спам, либо нужно опять пару людей, на которых настроить переадресацию (по теме, по отправителю или посадить "специально обученного человека", чтобы почту принимал)

И trello, и basecamp... если есть еще что-то, даже блокнот, то не уверен, что это всё идёт на пользу. Куча инструментов, куча списков, вот и получается что нигде порядка нет.

ну и вспоминаем бородача, судя по рассказу вы и есть ограничение системы. Может случиться так, что если уж совсем никак не получается разобрать свои задачи, то нужно чтобы кто-то из сотрудников чаще пил чай на рабочем месте.
2 x

vtv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 6:43 pm
x 157

Re: Ну не получается !!! То ли дел много, то ли я такой неорганизованный.

Сообщение vtv » Пн май 23, 2016 11:44 am

ИМХО, посмотреть на типовые задачи, особенно по части координации которые, и подумать как уменьшить своё вмешательство/вовлечение.
1 x

Аватара пользователя
cartmendum
Site Admin
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
x 2563
Контактная информация:

Re: Ну не получается !!! То ли дел много, то ли я такой неорганизованный.

Сообщение cartmendum » Вт май 24, 2016 10:03 am

Олег Артемьев писал(а): У меня и trello есть для разработки
и basecamp для постановки задач в салонах
Но мы-то понимаем, что дело не в инструментах, а в культуре их использования ;)
Олег Артемьев писал(а):и старшие администраторы есть в магазинах, которые должны решать текущие вопросы
Не решают? А с ними случаются какие-нибудь обсуждения? На тему что на чей взгляд идет хорошо, что на чей взгляд нуждается в улучшениях?
Олег Артемьев писал(а):в офисе есть человек 10 - бухгалтерия, отдел маркетинга, сеошники, директологи, отдел персонала. нету общего управляющего.
Ну это еще тот масштаб, где и без управляющего можно было бы выжить.
Олег Артемьев писал(а):Понимаю, что если бы был мощный управляющий магазинами и один мощный продект-менеджер на интернет проектах было бы легче.
Да ладно? :) Стало бы на еще 2 человека больше, которыми нужно было бы руководить ;)

Олег Артемьев писал(а):...но учитывая мои навыки в интернет маркетинге...
Если ты сейчас играешь роль руководителя нескольких бизнесов, разумно взять свои навыки интернет маркетолога и засунуть на дальнюю полку в чулан. А себе набрать навыков руководителя нескольких бизнесов ;)
А по поводу дешевле/не дешевеле. Тебе время свое экономить или деньги? Часто, когда хочется качественно, дешево, быстро, эффективно и все сразу получается все дорого, долго и криво, да еще и сам затраханый :)


И еще такой хитрый вопрос. Вот сейчас ты не успеваешь. Думаешь, нанять кого-то надо... А подумай наоборот, кого тебе нужно было бы уволить, чтобы более менее комфортно справляться с рабочим потоком? Не думай на сколько упадет прибыль/выручка или еще что-то. ДУмай просто про снижение нагрузку на себя. Кого уволить? ;)
4 x

Аватара пользователя
Олег Артемьев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 20, 2016 12:16 pm
x 9
Контактная информация:

Re: Ну не получается !!! То ли дел много, то ли я такой неорганизованный.

Сообщение Олег Артемьев » Пт май 27, 2016 1:43 pm

в общем взял управляющего магазингами, менеджера проектов.
еще осталось найти крутого маркетолога )
2 x

Аватара пользователя
cartmendum
Site Admin
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
x 2563
Контактная информация:

Re: Ну не получается !!! То ли дел много, то ли я такой неорганизованный.

Сообщение cartmendum » Пт май 27, 2016 11:02 pm

Олег Артемьев писал(а):в общем взял управляющего магазингами, менеджера проектов.
еще осталось найти крутого маркетолога )
Давно? И как, есть надежда, что станет легче?
1 x

Аватара пользователя
Олег Артемьев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 20, 2016 12:16 pm
x 9
Контактная информация:

Re: Ну не получается !!! То ли дел много, то ли я такой неорганизованный.

Сообщение Олег Артемьев » Ср июн 08, 2016 3:57 pm

Олег Артемьев писал(а):...но учитывая мои навыки в интернет маркетинге...
Если ты сейчас играешь роль руководителя нескольких бизнесов, разумно взять свои навыки интернет маркетолога и засунуть на дальнюю полку в чулан. А себе набрать навыков руководителя нескольких бизнесов ;)
ну да, тут согласен. надо как-то мне отдаляться от операционки.
И еще такой хитрый вопрос. Вот сейчас ты не успеваешь. Думаешь, нанять кого-то надо... А подумай наоборот, кого тебе нужно было бы уволить, чтобы более менее комфортно справляться с рабочим потоком? Не думай на сколько упадет прибыль/выручка или еще что-то. ДУмай просто про снижение нагрузку на себя. Кого уволить? ;)
пока не понимаю как это сделать =) мысль не принять
1 x


Аватара пользователя
cartmendum
Site Admin
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
x 2563
Контактная информация:

Re: Ну не получается !!! То ли дел много, то ли я такой неорганизованный.

Сообщение cartmendum » Пт июн 17, 2016 9:33 am

Олег Артемьев писал(а):есть кто живой? ) или форум умер? ))
Тут живые есть. Ты задай конкретные вопросы, что тебя волнуют и он оживет ;)

А то так если со стороны посмотреть на ветку, то вроде как тебе Константин и vtv направление мысли задали, идей несколько полезных дали и ждут твоей реакции. А ты еще чего-то ждешь?...

Кстати, а в работе у тебя такое не получается? ;) Типа ребята думают, что ждут реакции от тебя, а ты ждешь ответа от них и так пока что-то где-то не продолбается? ;)
1 x

Аватара пользователя
Олег Артемьев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 20, 2016 12:16 pm
x 9
Контактная информация:

Re: Ну не получается !!! То ли дел много, то ли я такой неорганизованный.

Сообщение Олег Артемьев » Пт июн 17, 2016 11:46 am

я вот эту мысль не уловил, думал кто подскажет )

"И еще такой хитрый вопрос. Вот сейчас ты не успеваешь. Думаешь, нанять кого-то надо... А подумай наоборот, кого тебе нужно было бы уволить, чтобы более менее комфортно справляться с рабочим потоком? Не думай на сколько упадет прибыль/выручка или еще что-то. ДУмай просто про снижение нагрузку на себя. Кого уволить? ;)
"
1 x

Ответить