Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Обсуждаем вопросы личной эффективности: как есть слонов, лягушек, летучих мышей...
Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 7:27 am
x 19
Контактная информация:

Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk » Ср ноя 15, 2017 6:59 am

Как минимизировать просмотр почты и мессенджеров, если работаешь с клиентами?

По почте проще. Установил провило для себя просматривать 3 раза в день.

По мессееджерам сложнее немного особенно вайбер и скайп. Даже из трея все норовят привлечь к себе внимание.

И часто бывает такое что я пропускаю какие то важные сообшения от клиентов. Человек написал, ждет что я отвечу на сообщение и его вопрос будет решен.



Когда я позднее вижу сообщение. То уже клиент не может ответить. В общем несовпадаем по времени.

Для себя я вижу такой выход. Покритикуйте. Плиз.
Обтявить всем. Что если есть срочный вопрос пусть звонят. Даже в скайп или вайбер. Если не срочный то пусть готовы ждать несколько часов ответа.

Уточню. Некоторых клиентов (и подрядчиков) невозможно приучить общаться через почту.
0 x

Аватара пользователя
ТыжМенеджер
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 7:17 am
x 626
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение ТыжМенеджер » Чт ноя 16, 2017 6:49 pm

Если звонок срабатывает, то почему нет?
0 x
The Great Dorofairy's helper.
56th level troll.

Аватара пользователя
skalex
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2017 10:45 am
x 20

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение skalex » Чт ноя 16, 2017 7:48 pm

Отключить уведомления мессенджеров, читать сообщения в мессенджерах и отвечать на них в запланированное время. Срочные вопросы - по звонку. Т.е. ваш вариант рабочий :)

В целом, мессенджеры это беда (контакты требуют оперативных ответов, информация "затирается" новыми поступающими сообщениями, сложности с отключением уведомлений). :(
0 x

Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 7:27 am
x 19
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk » Пт ноя 17, 2017 6:12 am

для того чтобы не было много окон с мессенджерами, хочу найти программу которая в себя все собирает. Но переживаю за безопасность данных.
Может что-то посоветовать надежное?
0 x

Аватара пользователя
skalex
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2017 10:45 am
x 20

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение skalex » Пт ноя 17, 2017 6:26 am

Нет таких программ.
0 x

Аватара пользователя
cartmendum
Site Admin
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 10:56 am
x 1327
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение cartmendum » Пт ноя 17, 2017 4:05 pm

pocmuk писал(а):Обтявить всем. Что если есть срочный вопрос пусть звонят. Даже в скайп или вайбер. Если не срочный то пусть готовы ждать несколько часов ответа.

Срочный для кого? ;) У разных людей разные критерии срочности.

Может, имеет смысл сделать памятку для общения с собой? :) Типа, "я не проверяю почту мгновенно, а с 14:00 о 16:00 как правило работаю и не беру трубку"
1 x

Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 7:27 am
x 19
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk » Сб ноя 18, 2017 4:09 pm

По срочности верно подмечено.

Я сейчас проверяю почту 3-4 раза в день.
Трубку не брать пока не пробовал. Звонят редко довольно.

По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?
0 x

Lomelind
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 2:11 pm
x 1043

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение Lomelind » Вс ноя 19, 2017 3:00 pm

Хотелось бы мне посмотреть на чудо формата "человек, у которого к тебе дело, сам адекватно определяет срочность этого дела". Пока не доводилось. Подозреваю, что и я криво определяю, когда дело у меня.

Если речь о клиентах то имхо можно попробовать составить список какого рода вопросы считать срочными.

Ещё вариант - отключить уведомления, и экспериментальным путём понять, сколько времени можно безнаказанно не заглядывать в месседжер.
0 x

Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 7:27 am
x 19
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk » Вс ноя 19, 2017 3:43 pm

Я отключил уведомления везде. Следующая мера, это отключать программы совсем. На какой-то период. Но есть опасение, что клиенты которые за границей не смогут ко мне достучаться. Так что пока пытаюсь жить как написал выше.
0 x


Вернуться в «Как доводить дела до конца?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя