Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Обсуждаем вопросы личной эффективности: как есть слонов, лягушек, летучих мышей...
Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 7:27 am
x 20
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk » Пн ноя 20, 2017 2:02 pm

согласен.
Свистки получаются чаще ваших. :) но это пока что
0 x

Аватара пользователя
cartmendum
Site Admin
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 10:56 am
x 1338
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение cartmendum » Вт ноя 21, 2017 7:25 pm

pocmuk писал(а):По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?

Чтобы клиенты понимали, как с тобой лучше связываться и как быстро имеет смысл ожидать от тебя ответ.
0 x

Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 7:27 am
x 20
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk » Ср ноя 22, 2017 8:21 am

cartmendum писал(а):
pocmuk писал(а):По памятке: не понял ее смысла. Для чего она?

Чтобы клиенты понимали, как с тобой лучше связываться и как быстро имеет смысл ожидать от тебя ответ.


А-а-а, вставить ее в шаблон письма или в скайп? тогда да, можно попробовать.
Я думал, что просто написать где-то для себя и все
0 x

Женя С
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 7:49 pm
x 109

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение Женя С » Чт ноя 23, 2017 10:33 pm

По моему, в Скайпе есть функция автоответа, только она сколько-то стоит. В Whatsapp точно есть. В Viber не видел, но скорее всего либо есть, либо скоро напишут. Для Telegram боты есть. Все они могут клиенту сказать, что вы отошли и ответите, как только вернетесь. Либо пусть звонят.
0 x

Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 7:27 am
x 20
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk » Вт ноя 28, 2017 7:40 am

установил себе windows 10, до этого w7 был.
Подскажите, как свернуть в трей скайп?
Я после выполнения задачки просто навожу мышкой в трей и если есть сообщения читаю, если нет - то работаю дальше. Вайбер нормально сворачивается, а вот скайп или мозолит глаза при каждом чихе (на что я не согласен и поотключал все оповещения) или вообще его не видно, забываю его просматривать. Уже было 2 ситуации что я не посмотрел в скайп и потом пожалел :(
0 x

Аватара пользователя
Андрей Титов
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 11:24 am
Откуда: Калуга
x 329
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение Андрей Титов » Сб дек 02, 2017 1:18 pm

https://www.proza.ru/2010/09/08/836 - Письма солдата коммерческого фронту Ф. Сухова Кате


Если у вас не техподдержка, а продолжительные отношения, то после согласования сроков выполнения заказа, согласовываете регламент коммуникации - как часто вы будете общаться, каким способом, в каком объёме, в какое время, насколько детально, согласовываете термины (человеческий язык или технический, профессиональный, специализированный).

Дайте пример, что забирая время от вас - вы забираете время у других таких же заказчиков.

И так же, как и по проектам, уже вы сами для себя составляете план общения с приоритетами по заказам.

Важно - не ждите пока позвонит или напишет заказчик!!!

Встаёте на 1,5 часа раньше и пишете на опережение - даже если за неделю ничего не сделано - и обязательно в сообщении в самом начале указываете время сообщения - 4:15 УТРА!!! - это действует на заказчика очень эффектно - конечно это "грязные хаки" и если хотите делать коммуникацию качественной, то просто не обнадёживайте клиента и откажитесь от него или перенесите сроки или отдайте его кому-то в подарок.

Тут как с комнатными растениями - любимое растение стоит на самом виду, перед вами и оно никогда не засохнет от того, что вы забыли его полить.

0 x
Кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
pocmuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 7:27 am
x 20
Контактная информация:

Re: Общение с клиентами по почте и в мессенждерах

Сообщение pocmuk » Вс дек 03, 2017 8:15 am

хорошие предложения. Попробуем!
0 x


Вернуться в «Как доводить дела до конца?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя