Большие задачи или разделить неразделимое?

Обсуждаем вопросы личной эффективности: как есть слонов, лягушек, летучих мышей...
Ответить
Аватара пользователя
nikita vandishev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2021 4:06 pm

Большие задачи или разделить неразделимое?

Сообщение nikita vandishev »

Всем привет!
Есть проблема с тем, как разделить что-то большое на задачи.
Пример: есть абстрактный вебинар на 3 часа. При попытке на него сделать "большую задачу" - моя обезьянка начинает прокрастинировать задачу до последнего.
Подумал что может быть есть вариант ставить задачи: "Посмотреть вебинар 30 минут в день", но тогда будет дело двигаться очеееень долго (6 дней).

Так же столкнулся с такой проблемой: Когда понимаешь что тебе еще смотреть этот вебинар ой-ой-ой сколько долго - начинаешь отвлекаться, либо бухтелово лектора сливается с твоими мыслями в голове.Примерное количество времени, через сколько это происходит: 10-15 минут. Что делать в таких случаях? Использовать помидорки с короткими интервалами?

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2020 10:15 pm

Re: Большие задачи или разделить неразделимое?

Сообщение Sam »

Подумал что может быть есть вариант ставить задачи: "Посмотреть вебинар 30 минут в день", но тогда будет дело двигаться очеееень долго (6 дней).
А не дольше ли Вы его прокомпостируете? Возможно, если бы смотрели отрывками - уже эти 6 дней прошло. Ещё бы у Вас было бы время поразмышлять, попрактиковаться - это 2 столба изучения Дорофеева.

Смотрите пример:
Урок: https://deworker.pro/edu/series/what-is ... table-flow - идёт 47 минут.
Потратил я на него: Урок&ДопМатериалы - 2h 32m || Конспект - 39m

Но изучал я его 3 дня. Потому что минимум/максимум на урок: 1 час/день. Для обратного отсчёта использую: Free Countdown Timer. На время изучения все месседжеры отключаю с помощью - Freedom(freedom.to). Учу утром, после составления плана. Он у меня следующий по плану после "Джедайских техник"(на них 30 минут).

Эффект отличный: применил на практике новенькое, понимаю суть подхода и почему стоит делать именно так. Было время подумать, попрактиковаться.

:arrow: Бонус: а) Это входит в привычку и проще это делать; б) График по-тихоньку адаптируется под новую привычку; в) На масштабе - это коллосальная победа. В году ~240 рабочих дней = 240 часов обучения на материал, на который тратится 1 час/день. Вспомните свои 2 года - сколько за них вы выучили? А сколько всего за 240 часов могли бы выучить?

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2020 10:15 pm

Re: Большие задачи или разделить неразделимое?

Сообщение Sam »

P.S. К чему вёл выше: основная страшилка "разделения вебинара", "разделения курса" = завтра ничего не вспомню и забью.

Это не так: я даже не курсы, а уроки на несколько дней делю - проблем с вспомнить "что было раньше" не возникает. Особенно если делать краткий конспект.
:!: Конспект у меня служит для нескольких целей: а) Метод Феймана: я объясняю в конспекте, что я узнал и как это работает; б) Что-то вспомнить/скопировать, чтобы не рыться в уроке. Особенно команды; в) Грешным делом, думаю что так лучше запомню.

Изображение
--------
Изображение

Аватара пользователя
Gunnar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2021 1:12 am

Re: Большие задачи или разделить неразделимое?

Сообщение Gunnar »

Можно проект завести, а в нем - помидорки:
Смотреть вебинар 1 помидорку, бросать заметки;
Смотреть вебинар 2 помидорку, бросать заметки;
и т.д.
Я так книги читаю, а наличие заметок не даёт забыть, что там было, даже если чтение расстягивается на длительный период.

Тут еще важна важность вебинара. У меня в свое время в папке МБКН (может быть когда-нибудь) куча задач с просмотрами различных видосов накопилось. Решил разгрести и таки пересмотреть, а видосы - такие бесполезные и неинтересные, что не зря их моя обезьяна откладывала на потом)

Egik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 11:24 am

Re: Большие задачи или разделить неразделимое?

Сообщение Egik »

Чувствуешь давление большой задачи?
Возьми ее и раздели на несколько маленьких задач.
Ну вот и все! Маленькие задачки легче игнорировать!

Ответить