Человек-хаос
Добавлено: Пн ноя 29, 2021 11:07 am
Подскажите, пожалуйста.
У меня психотип человек-хаос.
Самый продуктивный для меня формат работы - когда кризис и хаос.
Если надо срочное сделать переезд квартиры 150м2 с кучей мебели и вещами в шкафах до потолка за 2 дня - то это моё всё. Я обожаю такие задачи.
Или вылечить человека в период ковида, пристроить его в больницу, когда все больницы заняты (маму спасала и спасла).
Я очень горжусь этим своим качеством.
Но я ужасно неэффективна, когда надо планировать, рассчитывать, на длинных дистанциях.
Я со своими проектами работаю методом швейцарского сыра.
И вроде бы все ок, но это в периоды кризисов или проектной работы эффективно. А в 80% остальных случаев нет.
И как бы я ни старалась что-то из себя вытащить в эти периоды, когда надо все систематизировать и спокойно делать - никак. Теряю 99% энергии, прокрастинауич, самосаботаж.
Ещё проблема в себе в том, что я создаю хаос и бардак в эти периоды "преодолений". А потом наводить порядок (в голове, делах, бизнес процессах) - ужас ужас.
Немножко спасает аутсорсить.
Но свои бизнес процессы, учёт их не аутсорсишь же.
Вот как аутсорсить, когда у тебя образовалось за месяц 100 заметок и это биты информации в голове, которые надо как-то упорядочить, но я это люто откладываю.
И там очень много очень мелких задач (типа придумать, как следить за тем, чтобы оперативно находить в портфеле, что ребенок забрал чужой учебник и отдавать его). И решение вроде простое, но даже думать в направлении решения - боль.
Я пока все подряд сохраняю и хочу придумать какой-то ресурсный и не-тревожный контекст, чтобы хотя бы с частью этих дел разобраться. Например, поехать в санаторий с ребенком и заодно разобрать/выписать 10-20 таких заметок.
Буду благодарна за видение этой ситуации со стороны.
P.S. с психологом работаю. это привело к тому, что я стала больше принимать себя и свой хаотический склад) и если раньше я еще как-то "боролась" с собой, то теперь это на порядок делать сложнее)
У меня психотип человек-хаос.
Самый продуктивный для меня формат работы - когда кризис и хаос.
Если надо срочное сделать переезд квартиры 150м2 с кучей мебели и вещами в шкафах до потолка за 2 дня - то это моё всё. Я обожаю такие задачи.
Или вылечить человека в период ковида, пристроить его в больницу, когда все больницы заняты (маму спасала и спасла).
Я очень горжусь этим своим качеством.
Но я ужасно неэффективна, когда надо планировать, рассчитывать, на длинных дистанциях.
Я со своими проектами работаю методом швейцарского сыра.
И вроде бы все ок, но это в периоды кризисов или проектной работы эффективно. А в 80% остальных случаев нет.
И как бы я ни старалась что-то из себя вытащить в эти периоды, когда надо все систематизировать и спокойно делать - никак. Теряю 99% энергии, прокрастинауич, самосаботаж.
Ещё проблема в себе в том, что я создаю хаос и бардак в эти периоды "преодолений". А потом наводить порядок (в голове, делах, бизнес процессах) - ужас ужас.
Немножко спасает аутсорсить.
Но свои бизнес процессы, учёт их не аутсорсишь же.
Вот как аутсорсить, когда у тебя образовалось за месяц 100 заметок и это биты информации в голове, которые надо как-то упорядочить, но я это люто откладываю.
И там очень много очень мелких задач (типа придумать, как следить за тем, чтобы оперативно находить в портфеле, что ребенок забрал чужой учебник и отдавать его). И решение вроде простое, но даже думать в направлении решения - боль.
Я пока все подряд сохраняю и хочу придумать какой-то ресурсный и не-тревожный контекст, чтобы хотя бы с частью этих дел разобраться. Например, поехать в санаторий с ребенком и заодно разобрать/выписать 10-20 таких заметок.
Буду благодарна за видение этой ситуации со стороны.
P.S. с психологом работаю. это привело к тому, что я стала больше принимать себя и свой хаотический склад) и если раньше я еще как-то "боролась" с собой, то теперь это на порядок делать сложнее)