Как справляться с большим потоком малых задач на фрилансе?
Добавлено: Пт янв 21, 2022 5:16 pm
Ситуация рядовая: за годы практики накопилось много клиентов. Часто у них возникает потребность сделать "мелкие" задачи, причём сегодня-завтра.
Проблема: 1. Мелкие задачи отвлекают от выполнения больших, а те более выгодные по своей природе - меньше трат на коммуникацию, согласования и т.д.
2. Совсем не делать их не получится: эти задачи важны для бизнеса клиента, и эти же клиенты дают большие задачи. Отказ выполнения мотивирует искать другого исполнителя.
3. Коммуникация по мелким задачам - невыгодна. Самые продуктивные дни у меня когда 2-3 раза/день захожу в месседжер, чтобы дать ответы. А когда приходится разбираться с кучей мелочи - ничего и не успеваю.
Что я пробовал?
1. Уделять малым задачам 1 час/день. Почему не получилось:
1) Часто приходят правки, либо есть вопросы, которые клиент уточняет в течении дня. Приходится отвлекаться на эти диалоги.
2) Остаётся проблема обсуждения малых задач на протяжении дня.
2. Уделять малым задачам 1 полноценный день в неделю. Если у клиентов много малых задач, которые в сумме на $n - выделяю под D число дней. Почему не получилось:
1) Некоторые клиенты не готовы так долго ждать, просят поскорее. А задач на нужное число $, у них нет чтобы под них выделить конкретные дни.
2) Появилась проблема планирования времени: надо посчитать сколько примерно займет задача, проверить сколько уже накопилось на 1 день недели, и посмотреть "вместится" ли текущая.
Собственно, какие экономические меры/стратегию менеджмента времени можно принять для решения данной проблемы?
Проблема: 1. Мелкие задачи отвлекают от выполнения больших, а те более выгодные по своей природе - меньше трат на коммуникацию, согласования и т.д.
2. Совсем не делать их не получится: эти задачи важны для бизнеса клиента, и эти же клиенты дают большие задачи. Отказ выполнения мотивирует искать другого исполнителя.
3. Коммуникация по мелким задачам - невыгодна. Самые продуктивные дни у меня когда 2-3 раза/день захожу в месседжер, чтобы дать ответы. А когда приходится разбираться с кучей мелочи - ничего и не успеваю.
Что я пробовал?
1. Уделять малым задачам 1 час/день. Почему не получилось:
1) Часто приходят правки, либо есть вопросы, которые клиент уточняет в течении дня. Приходится отвлекаться на эти диалоги.
2) Остаётся проблема обсуждения малых задач на протяжении дня.
2. Уделять малым задачам 1 полноценный день в неделю. Если у клиентов много малых задач, которые в сумме на $n - выделяю под D число дней. Почему не получилось:
1) Некоторые клиенты не готовы так долго ждать, просят поскорее. А задач на нужное число $, у них нет чтобы под них выделить конкретные дни.
2) Появилась проблема планирования времени: надо посчитать сколько примерно займет задача, проверить сколько уже накопилось на 1 день недели, и посмотреть "вместится" ли текущая.
Собственно, какие экономические меры/стратегию менеджмента времени можно принять для решения данной проблемы?