GTD в Evernote, работа с клиентами
Добавлено: Вт июн 27, 2017 10:35 pm
Здравствуйте!
По методике GTD настраиваю впервые для работы Evernote. Не могу разобраться с одним вопросом - метка "Работа с клиентами"(Рабочие проекты) в Проектах.
Я продаван и мои задачи сводятся к:
1. Поиску и налаживанию отношений с новыми заказчиками
2. Обработка запросов от действующих заказчиков, поддержание и развитие действующей базы
Как Вы считаете, в метку "Работа с клиентами" достаточно внести подраздел "Заказчики" где я просто по-именно клиентов перечислю и будет видно сколько задач по каждому заказчику стоит? Или стоит добавить раздел с метками, обозначающими статус текущей работы с клиентом. Например, "Обработка входящей заявки" для действующих заказчиков, "Поиск ЛПР", "Планирование встречи" для перспективных клиентов.
Пр первом варианте я родительскую метку "Работа с клиентами" переименую просто в "Мои Клиенты" например.
Не хотелось бы перегружать метками систему. Может кто для работы с клиентами настраивал систему и подскажет как лучше сделать.
Заранее благодарен!
По методике GTD настраиваю впервые для работы Evernote. Не могу разобраться с одним вопросом - метка "Работа с клиентами"(Рабочие проекты) в Проектах.
Я продаван и мои задачи сводятся к:
1. Поиску и налаживанию отношений с новыми заказчиками
2. Обработка запросов от действующих заказчиков, поддержание и развитие действующей базы
Как Вы считаете, в метку "Работа с клиентами" достаточно внести подраздел "Заказчики" где я просто по-именно клиентов перечислю и будет видно сколько задач по каждому заказчику стоит? Или стоит добавить раздел с метками, обозначающими статус текущей работы с клиентом. Например, "Обработка входящей заявки" для действующих заказчиков, "Поиск ЛПР", "Планирование встречи" для перспективных клиентов.
Пр первом варианте я родительскую метку "Работа с клиентами" переименую просто в "Мои Клиенты" например.
Не хотелось бы перегружать метками систему. Может кто для работы с клиентами настраивал систему и подскажет как лучше сделать.
Заранее благодарен!