Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сюда отщепляется от основных тем флуд, который не на столько полезен, чтобы оставить его в основной теме, но и не совсем бестолковый, чтобы его безвозвратно грохать
Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

Andrey Nikanorov писал(а):
Ср янв 20, 2021 3:44 pm
Element писал(а):
Ср янв 20, 2021 3:31 pm
Смотрите, можно попросить о такой функции, чтобы после звонка заметка на экране ещё секунд 30 или минуту висела. А то сейчас она только пока говоришь, как повесил трубку и заметка пропадает. А я как раз хотел записать :(
Я знаю что её можно из уведомлений выцарапать (настроив это в меню), но это лишнее движение, когда на ходу особенно.
Ну мне эта идея изначально не очень нравится, но такой запрос уже не один раз возникал. Ок, сделаю в следующей версии.
Будет здорово.
Советую ещё одну полезную функцию от Opencalls внедрить - использование гугл-таблиц пользователя. У них была и своя веб-морда и они могли писать в Google таблицу пользователя. Звонок, время, длительность, тег, комментарий. при вечернем разборе звонков просто потрясающе нужная функция.
Вечером её образец сброшу.
Если бы это появилось в Call Note Pro - было бы просто бомба

Andrey Nikanorov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 2:52 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Andrey Nikanorov »

Вообще идея двигаться в сторону мини-CRM, для этого изначально облако и затевалось. Т.е. есть контакт и взаимодействия с ним с комментариями. Не просто одна заметка, а история. Но это довольно долгосрочные планы.

Единственное Google Play сейчас очень ограничивает доступ и использование пользовательских данных. Я не уверен даже, что разрешено загружать историю звонков в облако, это мне еще предстоит отдельно выяснить. С Google это сделать не так просто, там крайне плохо налажено взаимодействие с разработчиками, к сожалению.
Element писал(а):
Ср янв 20, 2021 4:01 pm
Звонок, время, длительность, тег, комментарий. при вечернем разборе звонков просто потрясающе нужная функция.
Сейчас в CNP есть локальный экспорт истории звонков в CSV (Excel) с заметками (Настройки-Экспорт). Если с облаком будет все хорошо, то я конечно уже сделаю интеграции между облаком и сторонними сервисами.

Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

Andrey Nikanorov писал(а):
Ср янв 20, 2021 4:17 pm

Единственное Google Play сейчас очень ограничивает доступ и использование пользовательских данных. Я не уверен даже, что разрешено загружать историю звонков в облако, это мне еще предстоит отдельно выяснить. С Google это сделать не так просто, там крайне плохо налажено взаимодействие с разработчиками, к сожалению.
Всё придумано до нас :) Например ACR запись звонков https://play.google.com/store/apps/deta ... om.nll.acr У них в Goole play версия, которая не сохраняет номера звонков. А в apkmirror и аналогичных ресурсах у них есть версия unChained, которая номера звонков сохраняет https://www.apkmirror.com/apk/nll/call-recorder-acr/
СМС визитка https://play.google.com/store/apps/deta ... smsvizitka ещё проще делает, с Google play скачивается "кастрированная" версия, она сама потом предлагает с Google диска скачать обновление с полным функционалом. Все ставится автоматом.
Последний раз редактировалось Element Ср янв 20, 2021 6:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

Andrey Nikanorov писал(а):
Ср янв 20, 2021 4:17 pm
Вообще идея двигаться в сторону мини-CRM, для этого изначально облако и затевалось. Т.е. есть контакт и взаимодействия с ним с комментариями. Не просто одна заметка, а история. Но это довольно долгосрочные планы.
Вот обещанный кусок старой таблицы от Opencals https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Видно и время звонков, и продолжительность и заметки и теги к ним. Очень удобно, если полдня никто не звонил, а потом сразу бах пять звонков подряд. И сидишь такой прибитый и помнишь последний разговор, а предыдущие четыре в голове перемешались. Тут такая табличка тоже очень поможет.

Ещё хотел попросить пользуясь случаем :) А можно timestamping сделать автоматическим? Сейчас это вручную делается, нажатием на кнопку часиков. Добавить бы ещё автоматический режим.
Конечно надо или ограничение на количество автоштампов в одной заметке сделать (например 10) или номера-исключения для автоштампов. А то звонки жены и детей раздуют заметку до неприличного состояния :)
А так удобно будет, получается история звонков с историей переговоров

Andrey Nikanorov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 2:52 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Andrey Nikanorov »

Element писал(а):
Ср янв 20, 2021 6:53 pm
Ещё хотел попросить пользуясь случаем :) А можно timestamping сделать автоматическим? Сейчас это вручную делается, нажатием на кнопку часиков. Добавить бы ещё автоматический режим.
Конечно надо или ограничение на количество автоштампов в одной заметке сделать (например 10) или номера-исключения для автоштампов. А то звонки жены и детей раздуют заметку до неприличного состояния :)
А так удобно будет, получается история звонков с историей переговоров
Автоштампы скорее нет, слишком много всего переделывать только ради них придется, но это все в планах на вот этот новый режим мини-CRM.

Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

Andrey Nikanorov писал(а):
Чт янв 21, 2021 12:18 pm

Автоштампы скорее нет, слишком много всего переделывать только ради них придется, но это все в планах на вот этот новый режим мини-CRM.
Вообще в поисках идей для будущей CRM советую обратить внимание на такие приложения, как Gnomguru https://play.google.com/store/apps/deta ... u.gnom_dev (хорошая функция - СМС и мессенжер - напоминания клиентам, вообще есть начальные функции CRM) ,
СМС визитка https://play.google.com/store/apps/deta ... smsvizitka
ну и ныне видимо заброшенный opencalls me https://ru.opencalls.me/
Не то, что просто копировать, но у них в обсуждениях много можно подчерпнуть потребностей заказчиков.
Ниша CRM для организаций забита очень плотно. А вот для самозанятых и микроорганизаций (до 4- 5 человек) ничего комплексного нет.
opencalls me заброшен кмк так как они пытались именно в сегмент больших CRM двигаться. Или по внутренним причинам.

lazyf1sh
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 1:33 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение lazyf1sh »

Element писал(а):
Вс янв 17, 2021 4:59 pm
UPD: Уточню вопрос. Срок хранения такой информации - месяца три. Дольше смысла нет. Но в эти три месяца она должна легко находиться по номеру телефона звонящего.
Мой ответ на вопрос в заголовке.

Куда девать информацию, которая может быть пригодится? Складывать в Anki.

Программа заточена для интервального повторения, например для изучения языков. Использую программу не по назначению.

Использую Anki как инбокс для информации, с которой непонятно что делать в ближайшее время, но которую пока не выкинуть.

Благодаря тому, что заметка возвращается в поле моего внимания, мне со временем становится понятно куда можно с пользой встроить заметку, либо избавиться от неё.

Есть поиск.
Есть синхронизация между устройствами.

Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

lazyf1sh писал(а):
Сб янв 23, 2021 2:09 pm
Element писал(а):
Вс янв 17, 2021 4:59 pm
UPD: Уточню вопрос. Срок хранения такой информации - месяца три. Дольше смысла нет. Но в эти три месяца она должна легко находиться по номеру телефона звонящего.
Мой ответ на вопрос в заголовке.

Куда девать информацию, которая может быть пригодится? Складывать в Anki.

Программа заточена для интервального повторения, например для изучения языков. Использую программу не по назначению.

Использую Anki как инбокс для информации, с которой непонятно что делать в ближайшее время, но которую пока не выкинуть.

Благодаря тому, что заметка возвращается в поле моего внимания, мне со временем становится понятно куда можно с пользой встроить заметку, либо избавиться от неё.

Есть поиск.
Есть синхронизация между устройствами.
Спасибо огромное за интересную идею.
Мою текущую проблему Anki не решает, но сама по себе идея приложения - циклической напоминалки очень полезна. И именно её применения, помимо заучивания иностранных языков.

Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

Ruslan Kozik писал(а):
Пн янв 18, 2021 1:15 pm
А вообще список своих клиентов какой-либо ведете? По сути ваша задача сводится к началу ведения CRM (клиентская база)
И подобная информация является одним из разделов такой базы (Потенциальные клиенты или Лиды). Ну и уже от этого и строится принципы работы с такой информации, и под нее, соответсвенно есть огромное количество заточенных приложений. Однако, на первом этапе лучше не заморачиваться со специфичным софтом, а начать вести клиентов хотя бы в эксель. Там же, для каждого лида и будет хранится вся информация по нему: дата звонка, потребности, технические подробности, дата следующего контакта, статус и т.д.
Попробовал в выходные поюзать "взрослые" CRM - триал аккаунт в Пачке и бесплатный в Битрикс 24. Функционалом впечатлен. Но мой вопрос остается. Ведь в CRM все строится вокруг воронки продаж. А как быть с информацией от заказчиков, которые сказали "я подумаю" и не хотят чтобы я им звонил первый? По моему опыту меньшая часть из них перезвонит в течении трех месяцев, а большая не перезвонит никогда. Но до тех пор, пока они позвонят, в какой раздел CRM их записывать?

JanayHyatt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2021 4:01 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение JanayHyatt »

Element писал(а):
Ср янв 20, 2021 4:01 pm
Andrey Nikanorov писал(а):
Ср янв 20, 2021 3:44 pm
Element писал(а):
Ср янв 20, 2021 3:31 pm
Смотрите, можно попросить о такой функции, чтобы после звонка заметка на экране ещё секунд 30 или минуту висела. А то сейчас она только
пока говоришь, как повесил трубку и заметка пропадает. А я как раз хотел записать :(
Я знаю что её можно из уведомлений выцарапать (настроив это в меню), но это лишнее движение, когда на ходу особенно.
Ну мне эта идея изначально не очень нравится, но такой запрос уже не один раз возникал. Ок, сделаю в следующей версии.
Будет здорово.
Советую ещё одну полезную функцию от Opencalls внедрить - использование гугл-таблиц пользователя. У них была и своя веб-морда и они могли писать в Google таблицу пользователя. Звонок, время, длительность, тег, комментарий. при вечернем разборе звонков просто потрясающе нужная функция.
Вечером её образец сброшу.
Если бы это появилось в Call Note Pro - было бы просто бомба

Ответить