Настольная битва за мыслетопливо

Сюда отщепляется от основных тем флуд, который не на столько полезен, чтобы оставить его в основной теме, но и не совсем бестолковый, чтобы его безвозвратно грохать
Ответить
Аватара пользователя
Сергей Хромов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 12:02 pm
Контактная информация:

Настольная битва за мыслетопливо

Сообщение Сергей Хромов »

Поиграли с женой в игру.
Появились вопросы, ответы на которые не нашли в инструкции. Поделитесь мнением. Или, может, даже автор ответит))
1. есть проекты со значком перевертыша, в зависимости от стороны имеют разную оценку и разные плюшки. Как ими пользоваться?
2. если собираем 4 задачи одного цвета за один день (и получаем за это 3 мыслетоплива на апгрейд), правильно ли я понимаю, что без доп. карт джедайских техник я только одну такую задачу из 4-х обрабатываю "бесплатно", а оставшиеся 3 - за мыслетопливо?

Аватара пользователя
Макс Верещагин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2020 11:22 am
Контактная информация:

Re: Настольная битва за мыслетопливо

Сообщение Макс Верещагин »

Привет!

Я автор игры "Джедайские техники". Отвечаю по пунктам:
1. Если вы говорите, про плашки проектов с символом "Ж" (а с другой стороны его нет), то это Жиза. Т.е. вы можете выложить плашку проекта и выложить Жизу на планшет игрока. Либо положить плашку проекта без символа "Ж" и не выкладывать Жизу на планшет игрока. Но во втором случае вы получите меньше очков.

2. Да, вы правильно понимаете. Именно поэтому так сложно их выполнить.

Аватара пользователя
Максим Дорофеев
Site Admin
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
Контактная информация:

Re: Настольная битва за мыслетопливо

Сообщение Максим Дорофеев »

Да-да, Макс разрабатывал механику игры - он лучше всех правила знает :)

royise6054
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2021 9:59 am

Re: Настольная битва за мыслетопливо

Сообщение royise6054 »

Здравствуйте. Тоже возникло несколько непонятных моментов.
1) Про карты джедайских техник сказано что их можно разыгрывать на 3ей фазе своего хода, если не сказано другое (как например карта "оба-на!" на которой явно сказано что можно играть вне своего хода". На 3ей фазе хода значит что после того как взял и разместил проект в календаре или в инбоксе. Как в таком случае играть карту "Бог делегирования"? С первой частью все понятно - переложить проект из своего инбокса в чужой. Но что со второй частью - "не бери проект из центра стола себе в календарь"? Это относится к этому ходу? Но я уже взял проект в этом ходу и больше брать не должен. Это относится к следующему ходу? Как правильно играть эту карту?
2) Аналогичная проблема с моментом розыгрыша с картой "Эффект установки". Заменить все проекты на столе на другие из коробки. Если это можно выбрать только после того как сам выбрал проект на текущий день, то получается эту подмену ты делаешь чисто для противника? Или все же я могу сделать это для себя перед тем как самому взять проект?
3) Карта "Пристал с вопросом". "Забери 2 мвслетоплива противника".
а) можно ли забирать мыслетопливо из зоны апгрейда противника
б) если можно то кладется он себе на апгрейд того же цвета и используется далее в соответствии с правилами апгрейда или же можно хранить как универсальное мыслетопливо
в) если можно "а", то кто решает какое мыслетопливо будет передано - разыгрывающий карту или противник?
4) Жетон "Ж" продвигается при завершении дня в котором была задача "Жиза" даже если эта задача "Жизы" не была выполнена?

Аватара пользователя
Макс Верещагин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2020 11:22 am
Контактная информация:

Re: Настольная битва за мыслетопливо

Сообщение Макс Верещагин »

Добрый день!

1. Суть правила (про розыгрыш карт в 3 фазе) в том, чтобы вы не применяли тут же взятую карту. Если в этом ходу, в третьей фазе вы не можете разыграть карту (как с примером "Бог делегирования"), значит её можно будет сыграть только в следующем ходу.
2. Вы играете карту для себя. И (см. ответ выше), она также работает только в следующем ходу.
3. Отвечаю:
а) Хороший вопрос. Вижу, что этого уточнение не указано на карте. Моя оплошность. Поясняю: нет, нельзя. Воровать мыслетопливо можно только из лежащих перед игроком. Спасибо за вопрос, напишу издательству, чтобы исправили.
б) см. пункт выше
в) см. пункт выше
4. Да, жетон "Ж" продвигается, даже если задача не была выполнена. Потому что по сути, она выполняется, просто за счёт ваших победных очков.

royise6054
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2021 9:59 am

Re: Настольная битва за мыслетопливо

Сообщение royise6054 »

Спасибо за разъяснения и отличную игру.

Ответить