Заметил интересный эффект "принудительной остановки мысли"

Сюда отщепляется от основных тем флуд, который не на столько полезен, чтобы оставить его в основной теме, но и не совсем бестолковый, чтобы его безвозвратно грохать
Ответить
Slider
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2019 10:49 pm

Заметил интересный эффект "принудительной остановки мысли"

Сообщение Slider »

Всем привет!

Коллеги, заметил один интересный эффект в процессе внедрения техник и становления джедаем :)

Когда у меня есть например проект какой-то более или менее большой, и мне просто нужно "узнать доп. информацию" или еще что-то.

Или когда я поднимаю вопрос на планёрке с партнером по бизнесу.

ТО!

Возникает ситуация, когда в процессе разговора "обезьянья часть моего партнера по разговору" хочет сразу эту задачу сделать, типо:

- (контекст: на планерке) а давай прямо сейчас залезем в программу, посмотрим отчеты, проверим (то есть бубухнем время планерки на этот один из 50 вопросов самой планёрки :) )
- или программисту говоришь: тут обработка работает немного неправильно. На что он отвечает ("так так, повиси на трубке, и начинает при тебе смотреть код :)"
- или я узнаю информкацию у своего знакомого компьютерщика: "как проще всего винду переставить?" он мне отвечает: "так, давай. Есть под рукой флешка 8 гб? давай прямо сейчас сделаем загрузочную флешку с сайта микрософт :)".

Я в шоке, я понимаю, что я такой же. А люди не понимают видимо, зачем я по таким "мелким кусочкам" хочу просто информацию собрать, чтобы сделать следующий шажок. Запланировать его.

У Вас такое было? Может быть действительно, лучше бросать всё нахрен, и делать что-то куда мысль тебя поведет? или тут нужно прям по списку задач идти и всё тут, как робот? Вообщем интересный эффект, что я сам как бы "специально останавливаю коня на скаку", типо побежал уже делать, хотя можно спокойно запланировать в коробочку "На неделю", или вообще "На потом" что-то...

lazyf1sh
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 1:33 pm

Re: Заметил интересный эффект "принудительной остановки мысли"

Сообщение lazyf1sh »

Результат таких спонтанных желаний действовать устраивает?

Насколько я понял, в ваших примерах задачи понятные, тыщу раз деланные, а тут еще и редкий шанс продемонстрировать редкому зрителю навыки и умения хождения по протоптанным нейронным паттернам, а в случае провала сказать: "Не, ну ты сам видишь какая тут фигня".

Помню играл в MMO, один знакомый игрок наткнулся на великий китайский рандом. В игре есть механика посещения случайных подземелий. Можно встать в очередь группой игроков. Знакомого все время кидало в одно и то же случайное подземелье, чтобы он ни делал. Причем подземелье было самое бедное на лут и муторное в прохождении. В итоге парень начал заключать споры на то, что вот сейчас обязательно закинет в это конкретное подземелье, и какое-то время зарабатывал хорошие деньги, пока бага не ушла. (Если игрок нарушает договоренность соблюденную в чате, можно написать жалобу).

Что если попробовать злоупотребить таким подходом (раз уж он работает) для задачек-ограничителей, которые висят давненько и хотелось бы от них уже избавиться, а не для рядовых задачек?

P.S. Прошу воспринимать этот вопрос-намёк с осторожностью. Две разные задачи могут создать разный контекст. Как "хороший зритель" так и "у меня стоят над душой".

Slider
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2019 10:49 pm

Re: Заметил интересный эффект "принудительной остановки мысли"

Сообщение Slider »

lazyf1sh писал(а):
Сб окт 10, 2020 9:52 am
Результат таких спонтанных желаний действовать устраивает?

Насколько я понял, в ваших примерах задачи понятные, тыщу раз деланные, а тут еще и редкий шанс продемонстрировать редкому зрителю навыки и умения хождения по протоптанным нейронным паттернам, а в случае провала сказать: "Не, ну ты сам видишь какая тут фигня".

Помню играл в MMO, один знакомый игрок наткнулся на великий китайский рандом. В игре есть механика посещения случайных подземелий. Можно встать в очередь группой игроков. Знакомого все время кидало в одно и то же случайное подземелье, чтобы он ни делал. Причем подземелье было самое бедное на лут и муторное в прохождении. В итоге парень начал заключать споры на то, что вот сейчас обязательно закинет в это конкретное подземелье, и какое-то время зарабатывал хорошие деньги, пока бага не ушла. (Если игрок нарушает договоренность соблюденную в чате, можно написать жалобу).

Что если попробовать злоупотребить таким подходом (раз уж он работает) для задачек-ограничителей, которые висят давненько и хотелось бы от них уже избавиться, а не для рядовых задачек?

P.S. Прошу воспринимать этот вопрос-намёк с осторожностью. Две разные задачи могут создать разный контекст. Как "хороший зритель" так и "у меня стоят над душой".
Если учесть, что задачи в списке "СЕГОДНЯ" не срочные, но возможно всё таки важные, то тратить время и доделывать проект, который ты не планировал закончить именно сегодня в ущерб этим задачам всё таки не айс, мне кажется.

Аватара пользователя
Артём Прошин
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2020 4:25 pm
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Заметил интересный эффект "принудительной остановки мысли"

Сообщение Артём Прошин »

Очень часто такая случается с некоторыми людьми. Например, ставлю задачу помощнику позвонить туда-то, узнать то-то. И он прям тут же начинает звонить и узнавать. Чертовски это раздражает и никак не могу забороть этот баг. Только жёстко прерывать подобные действия.

Ralentar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2020 11:43 am

Re: Заметил интересный эффект "принудительной остановки мысли"

Сообщение Ralentar »

Артём Прошин писал(а):
Пн окт 12, 2020 3:04 pm
Очень часто такая случается с некоторыми людьми. Например, ставлю задачу помощнику позвонить туда-то, узнать то-то. И он прям тут же начинает звонить и узнавать. Чертовски это раздражает и никак не могу забороть этот баг. Только жёстко прерывать подобные действия.
У Максима это описано - обезьяна получает задачу в стек и приступает к ее выполнению (кто последний, тот и самый важный). От себя могу добавить, что такие внезапнички часто кажутся мелочью тому кто их генерирует, а у исполнителя часто висит в фоне в голове - хз сколько всего помимо новой входящей задачи. К тому же если задача поставлена устно человеку сидящему на оживленном потоке, то велик шанс сильно забыть часть инфо к моменту выполнения задачки через N часов, отсюда и возникает желание сразу ее закрыть пока инфо не вылетела из головы.
Есть другая ситуация с похожим эффектом: счас, подожди только 5 минут (растягиваются на час).
Текст задачи все же лучше отправлять через мессенджер/почту, а устно/звонком только уведомлять - что мол отправил, будет время посмотри. Если так не хочется, чтобы ее начинали прямо онлайн разбирать, то надо формат диалога поменять:
- У меня такая-то проблема/задача, описание в телеге/почте, перезвоню через N часов / завтра.
Но в этом случае есть вероятность, что ее не сделают.

Ralentar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2020 11:43 am

Re: Заметил интересный эффект "принудительной остановки мысли"

Сообщение Ralentar »

lazyf1sh писал(а):
Сб окт 10, 2020 9:52 am
Помню играл в MMO, один знакомый игрок наткнулся на великий китайский рандом. В игре есть механика посещения случайных подземелий. Можно встать в очередь группой игроков. Знакомого все время кидало в одно и то же случайное подземелье, чтобы он ни делал. Причем подземелье было самое бедное на лут и муторное в прохождении. В итоге парень начал заключать споры на то, что вот сейчас обязательно закинет в это конкретное подземелье, и какое-то время зарабатывал хорошие деньги, пока бага не ушла. (Если игрок нарушает договоренность соблюденную в чате, можно написать жалобу).
Помню когда-то давно в одной ММО была такая фишка, если чел ливнул из данжа (ну психанул, бывает), то его потом туда же и будет закидывать, и будет кидать, пока не пройдет до конца (система борьбы с ливерами и поддержки новеньких / кому надо по заданию данж пройти).
Спасибо за эпизод, понастальгировал )

Ответить