Всем привет!
Коллеги, заметил один интересный эффект в процессе внедрения техник и становления джедаем
Когда у меня есть например проект какой-то более или менее большой, и мне просто нужно "узнать доп. информацию" или еще что-то.
Или когда я поднимаю вопрос на планёрке с партнером по бизнесу.
ТО!
Возникает ситуация, когда в процессе разговора "обезьянья часть моего партнера по разговору" хочет сразу эту задачу сделать, типо:
- (контекст: на планерке) а давай прямо сейчас залезем в программу, посмотрим отчеты, проверим (то есть бубухнем время планерки на этот один из 50 вопросов самой планёрки )
- или программисту говоришь: тут обработка работает немного неправильно. На что он отвечает ("так так, повиси на трубке, и начинает при тебе смотреть код "
- или я узнаю информкацию у своего знакомого компьютерщика: "как проще всего винду переставить?" он мне отвечает: "так, давай. Есть под рукой флешка 8 гб? давай прямо сейчас сделаем загрузочную флешку с сайта микрософт ".
Я в шоке, я понимаю, что я такой же. А люди не понимают видимо, зачем я по таким "мелким кусочкам" хочу просто информацию собрать, чтобы сделать следующий шажок. Запланировать его.
У Вас такое было? Может быть действительно, лучше бросать всё нахрен, и делать что-то куда мысль тебя поведет? или тут нужно прям по списку задач идти и всё тут, как робот? Вообщем интересный эффект, что я сам как бы "специально останавливаю коня на скаку", типо побежал уже делать, хотя можно спокойно запланировать в коробочку "На неделю", или вообще "На потом" что-то...
Заметил интересный эффект "принудительной остановки мысли"
Re: Заметил интересный эффект "принудительной остановки мысли"
Результат таких спонтанных желаний действовать устраивает?
Насколько я понял, в ваших примерах задачи понятные, тыщу раз деланные, а тут еще и редкий шанс продемонстрировать редкому зрителю навыки и умения хождения по протоптанным нейронным паттернам, а в случае провала сказать: "Не, ну ты сам видишь какая тут фигня".
Помню играл в MMO, один знакомый игрок наткнулся на великий китайский рандом. В игре есть механика посещения случайных подземелий. Можно встать в очередь группой игроков. Знакомого все время кидало в одно и то же случайное подземелье, чтобы он ни делал. Причем подземелье было самое бедное на лут и муторное в прохождении. В итоге парень начал заключать споры на то, что вот сейчас обязательно закинет в это конкретное подземелье, и какое-то время зарабатывал хорошие деньги, пока бага не ушла. (Если игрок нарушает договоренность соблюденную в чате, можно написать жалобу).
Что если попробовать злоупотребить таким подходом (раз уж он работает) для задачек-ограничителей, которые висят давненько и хотелось бы от них уже избавиться, а не для рядовых задачек?
P.S. Прошу воспринимать этот вопрос-намёк с осторожностью. Две разные задачи могут создать разный контекст. Как "хороший зритель" так и "у меня стоят над душой".
Насколько я понял, в ваших примерах задачи понятные, тыщу раз деланные, а тут еще и редкий шанс продемонстрировать редкому зрителю навыки и умения хождения по протоптанным нейронным паттернам, а в случае провала сказать: "Не, ну ты сам видишь какая тут фигня".
Помню играл в MMO, один знакомый игрок наткнулся на великий китайский рандом. В игре есть механика посещения случайных подземелий. Можно встать в очередь группой игроков. Знакомого все время кидало в одно и то же случайное подземелье, чтобы он ни делал. Причем подземелье было самое бедное на лут и муторное в прохождении. В итоге парень начал заключать споры на то, что вот сейчас обязательно закинет в это конкретное подземелье, и какое-то время зарабатывал хорошие деньги, пока бага не ушла. (Если игрок нарушает договоренность соблюденную в чате, можно написать жалобу).
Что если попробовать злоупотребить таким подходом (раз уж он работает) для задачек-ограничителей, которые висят давненько и хотелось бы от них уже избавиться, а не для рядовых задачек?
P.S. Прошу воспринимать этот вопрос-намёк с осторожностью. Две разные задачи могут создать разный контекст. Как "хороший зритель" так и "у меня стоят над душой".
Re: Заметил интересный эффект "принудительной остановки мысли"
Если учесть, что задачи в списке "СЕГОДНЯ" не срочные, но возможно всё таки важные, то тратить время и доделывать проект, который ты не планировал закончить именно сегодня в ущерб этим задачам всё таки не айс, мне кажется.lazyf1sh писал(а): ↑Сб окт 10, 2020 9:52 amРезультат таких спонтанных желаний действовать устраивает?
Насколько я понял, в ваших примерах задачи понятные, тыщу раз деланные, а тут еще и редкий шанс продемонстрировать редкому зрителю навыки и умения хождения по протоптанным нейронным паттернам, а в случае провала сказать: "Не, ну ты сам видишь какая тут фигня".
Помню играл в MMO, один знакомый игрок наткнулся на великий китайский рандом. В игре есть механика посещения случайных подземелий. Можно встать в очередь группой игроков. Знакомого все время кидало в одно и то же случайное подземелье, чтобы он ни делал. Причем подземелье было самое бедное на лут и муторное в прохождении. В итоге парень начал заключать споры на то, что вот сейчас обязательно закинет в это конкретное подземелье, и какое-то время зарабатывал хорошие деньги, пока бага не ушла. (Если игрок нарушает договоренность соблюденную в чате, можно написать жалобу).
Что если попробовать злоупотребить таким подходом (раз уж он работает) для задачек-ограничителей, которые висят давненько и хотелось бы от них уже избавиться, а не для рядовых задачек?
P.S. Прошу воспринимать этот вопрос-намёк с осторожностью. Две разные задачи могут создать разный контекст. Как "хороший зритель" так и "у меня стоят над душой".
- Артём Прошин
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2020 4:25 pm
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Заметил интересный эффект "принудительной остановки мысли"
Очень часто такая случается с некоторыми людьми. Например, ставлю задачу помощнику позвонить туда-то, узнать то-то. И он прям тут же начинает звонить и узнавать. Чертовски это раздражает и никак не могу забороть этот баг. Только жёстко прерывать подобные действия.