Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сюда отщепляется от основных тем флуд, который не на столько полезен, чтобы оставить его в основной теме, но и не совсем бестолковый, чтобы его безвозвратно грохать
Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

Я новичок, не знал куда запостить вопрос, сюда или Личный опыт использования конкретных программ и инструментов. Перенесите, если что...
Проблема такая. Я самозанятый, занимаюсь настройкой техники. Мне звонит потенциальный заказчик. Несколько минут разговора, после чего он обычно говорит "Хорошо, я подумаю".
В течении этих минут я получаю техническую информацию, важную если заказчик перезвонит. Имеет смысл её сохранить, чтобы не мучить его заумными вопросами по второму разу. А часто имеет смысл перезвонить самому, спустя какое то время.
Вопрос такой, в какую папку менеджера задач помещать эту информацию? Оставлять во входящих - там в течение некоторого времени свалка будет. Сделать папку "Неопределённые"? Опять же вопрос, как её в порядке содержать.
Может это вообще не для менеджера задач информация, а для Evernote с аналогами?
Сейчас у меня стоит Call notes pro на телефоне. Она позволяет сделать заметку по звонку. Но так как она только на телефоне, во время разговора её не очень удобно использовать.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Поделитесь личным опытом.
UPD: Уточню вопрос. Срок хранения такой информации - месяца три. Дольше смысла нет. Но в эти три месяца она должна легко находиться по номеру телефона звонящего.

Аватара пользователя
Dmitry Shumov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2020 4:38 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Dmitry Shumov »

Я использую OneNote

Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

Dmitry Shumov писал(а):
Вс янв 17, 2021 5:38 pm
Я использую OneNote
А как её чистите. По датам или как то по другому? Ведь хранить эту инфу бесконечно довольно бессмысленно

lady_carmine
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 10:50 am

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение lady_carmine »

О, про Call Notes приятно слышать, я тестировала эту прогу :) В смысле тестировщиком на проекте была :)

Вы ее расшифровываете, эту инфу? или записываете по ходу разговора? Если да, то придется БД вести, ну да. Это не задачи, Макс это выделяет в отдельную категорию - справочник. Сгодится любая прога с заметками и возможностью поиска по ним, да хоть гуглодоки, хотя конкретно под эту задачу конечно напрашивается примитивная БД. А вообще если у вас телефон андроид и на нем настроен синк с гугл аккаунтом, то имеет смысл покопать возможности адресной книги гугла (открывается по https://contacts.google.com). Там есть поле заметки или website, где можно сохранить например ссылку на запись в Call Note или сами заметки, если они короткие.можно людей по папкам раскладывать, все это синкается с телефоном. ну и другие приложения наверняка есть, короче это специфическая задача, я бы искала возможности конкретно под нее

Аватара пользователя
Ruslan Kozik
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 9:03 am

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Ruslan Kozik »

А вообще список своих клиентов какой-либо ведете? По сути ваша задача сводится к началу ведения CRM (клиентская база)
И подобная информация является одним из разделов такой базы (Потенциальные клиенты или Лиды). Ну и уже от этого и строится принципы работы с такой информации, и под нее, соответсвенно есть огромное количество заточенных приложений. Однако, на первом этапе лучше не заморачиваться со специфичным софтом, а начать вести клиентов хотя бы в эксель. Там же, для каждого лида и будет хранится вся информация по нему: дата звонка, потребности, технические подробности, дата следующего контакта, статус и т.д.

Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

lady_carmine писал(а):
Пн янв 18, 2021 1:02 pm
О, про Call Notes приятно слышать, я тестировала эту прогу :) В смысле тестировщиком на проекте была :)

Вы ее расшифровываете, эту инфу? или записываете по ходу разговора? Если да, то придется БД вести, ну да. Это не задачи, Макс это выделяет в отдельную категорию - справочник. Сгодится любая прога с заметками и возможностью поиска по ним, да хоть гуглодоки, хотя конкретно под эту задачу конечно напрашивается примитивная БД. А вообще если у вас телефон андроид и на нем настроен синк с гугл аккаунтом, то имеет смысл покопать возможности адресной книги гугла (открывается по https://contacts.google.com). Там есть поле заметки или website, где можно сохранить например ссылку на запись в Call Note или сами заметки, если они короткие.можно людей по папкам раскладывать, все это синкается с телефоном. ну и другие приложения наверняка есть, короче это специфическая задача, я бы искала возможности конкретно под нее
Я записываю по ходу и после разговора.
Адресная книга Гугла не подходит от слова совсем. Я этих людей не знаю, смысл мне ими забивать адресную книгу?
Call notes pro в принципе и создан для таких задач. Но у него огромный минус, нет веб-версии. Во первых на телефоне неудобно набирать текст (особенно такие словоформы, где каждая буковка важна, например модели техники), во вторых только начал набирать текст - новый звонок, всё перепутано. Call notes pro может в Evernote кидать. Но синхронизация нечастая и там тоже надо как то чистить от устаревших записей вручную.
Та же проблема и с ГномГуру.
Ближе всех подошло OpenCalls.me, но сейчас проект какой то полузаброшенный.
Я и интересуюсь, может кто знает такое решение.
В идеале - звонок на мобильном вызывает открытие какой то таблички на компе, в которую можно записать нужную инфу. Дата и время звонка и номер ставятся автоматически
Я понимаю, что это CRM называется, но меня интересует есть ли такое решение "для маленьких" типа десяток-два звонков в день.

Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

Ruslan Kozik писал(а):
Пн янв 18, 2021 1:15 pm
А вообще список своих клиентов какой-либо ведете? По сути ваша задача сводится к началу ведения CRM (клиентская база)
И подобная информация является одним из разделов такой базы (Потенциальные клиенты или Лиды). Ну и уже от этого и строится принципы работы с такой информации, и под нее, соответсвенно есть огромное количество заточенных приложений. Однако, на первом этапе лучше не заморачиваться со специфичным софтом, а начать вести клиентов хотя бы в эксель. Там же, для каждого лида и будет хранится вся информация по нему: дата звонка, потребности, технические подробности, дата следующего контакта, статус и т.д.
Да веду и как раз в Экселе. Но там уже состоявшиеся клиенты. А вот с потенциальными бы какое решение.
я понимаю, что CRM Но они обычно для организации. Есть что-то однопользовательское, не попадалось?

Andrey Nikanorov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 2:52 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Andrey Nikanorov »

Element писал(а):
Пн янв 18, 2021 6:16 pm
Call notes pro в принципе и создан для таких задач. Но у него огромный минус, нет веб-версии.
Уже есть, правда платная. Если что я автор Call Notes Pro.

Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

Andrey Nikanorov писал(а):
Ср янв 20, 2021 2:55 pm
Element писал(а):
Пн янв 18, 2021 6:16 pm
Call notes pro в принципе и создан для таких задач. Но у него огромный минус, нет веб-версии.
Уже есть, правда платная. Если что я автор Call Notes Pro.
Вооот. Просто отлично.
Смотрите, можно попросить о такой функции, чтобы после звонка заметка на экране ещё секунд 30 или минуту висела. А то сейчас она только пока говоришь, как повесил трубку и заметка пропадает. А я как раз хотел записать :(
Я знаю что её можно из уведомлений выцарапать (настроив это в меню), но это лишнее движение, когда на ходу особенно.
У заброшенного сейчас Opencall me именно так было, звонок закончен, заметка появляется на экране. Удобно.
Да, вчера полез в меню и нашел там Cloud Preview Другого способа узнать об этой функции видимо нет :)
Попробую обязательно. То что платное понятно, веб версии где то базироваться надо, хостинг, то-се.

Andrey Nikanorov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 2:52 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Andrey Nikanorov »

Element писал(а):
Ср янв 20, 2021 3:31 pm
Смотрите, можно попросить о такой функции, чтобы после звонка заметка на экране ещё секунд 30 или минуту висела. А то сейчас она только пока говоришь, как повесил трубку и заметка пропадает. А я как раз хотел записать :(
Я знаю что её можно из уведомлений выцарапать (настроив это в меню), но это лишнее движение, когда на ходу особенно.
Ну мне эта идея изначально не очень нравится, но такой запрос уже не один раз возникал. Ок, сделаю в следующей версии.
Element писал(а):
Ср янв 20, 2021 3:31 pm
Да, вчера полез в меню и нашел там Cloud Preview Другого способа узнать об этой функции видимо нет :)
Попробую обязательно. То что платное понятно, веб версии где то базироваться надо, хостинг, то-се.
Это все же пока Preview. Не все готово, потом более плотно будет интегрировано.

Ответить