Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сюда отщепляется от основных тем флуд, который не на столько полезен, чтобы оставить его в основной теме, но и не совсем бестолковый, чтобы его безвозвратно грохать
Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

Я новичок, не знал куда запостить вопрос, сюда или Личный опыт использования конкретных программ и инструментов. Перенесите, если что...
Проблема такая. Я самозанятый, занимаюсь настройкой техники. Мне звонит потенциальный заказчик. Несколько минут разговора, после чего он обычно говорит "Хорошо, я подумаю".
В течении этих минут я получаю техническую информацию, важную если заказчик перезвонит. Имеет смысл её сохранить, чтобы не мучить его заумными вопросами по второму разу. А часто имеет смысл перезвонить самому, спустя какое то время.
Вопрос такой, в какую папку менеджера задач помещать эту информацию? Оставлять во входящих - там в течение некоторого времени свалка будет. Сделать папку "Неопределённые"? Опять же вопрос, как её в порядке содержать.
Может это вообще не для менеджера задач информация, а для Evernote с аналогами?
Сейчас у меня стоит Call notes pro на телефоне. Она позволяет сделать заметку по звонку. Но так как она только на телефоне, во время разговора её не очень удобно использовать.
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Поделитесь личным опытом.
UPD: Уточню вопрос. Срок хранения такой информации - месяца три. Дольше смысла нет. Но в эти три месяца она должна легко находиться по номеру телефона звонящего.

Аватара пользователя
Dmitry Shumov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2020 4:38 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Dmitry Shumov »

Я использую OneNote

Element
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2021 4:39 pm

Re: Куда девать информацию, которая может быть пригодится

Сообщение Element »

Dmitry Shumov писал(а):
Вс янв 17, 2021 5:38 pm