cartmendum писал(а):
В терминах этой модели основная сложность звучит так: я могу объяснить ценность ТОС (или любой другой методологии) рациональному типу, но меня постоянно встречает обезьяна. Как мне договориться с ней о встрече с рациональным типом?
Что думаете?
Мне кажется надо вернуться к продажам. Есть какие-то основополагающие вещи.
- Есть проблема или цель, причем у покупателя в голове, а не у нас. И он очень хочет что-то уже делать.
- Показываем, как применяя наш товар, можно достигнуть его цели.
Без этих двух пунктов ничего не продать. И тут неважно, что у человека в основе, рациональное или инстинкты.
Инстинкты даже лучше. Обезьяна долго не рассуждает, если видит решение.
Второй пункт сложен для TOC, потому-что много умных слов, само название выглядит как научная дисциплина.
Не к каждой методологии приходится писать художественные книги, чтобы донести идею
Поэтому может будет лучше, если не обрушивать на голову человеку всю интеллектуальную мощь, а помочь решить проблему.
Потом другую. А когда он наконец спросит, как это ты щелкаешь "неразрешимые" задачи, уже и про Голдратта рассказывать?
Либо надо искать тех, что уже что-то слышал про TOC, и хочет глубже разобраться.
Ну а озвученной выше основной сложности в этих вариантах просто нет.