
Проблема любой хорошей системы в том, что она сложная. Требуется много усилий, чтобы понять и, тем более, внедрить. Да и в целом, для восприятия правильных штук нужен высокий общий уровень, который зачастую доступен считанным процентам людей.
Другая проблема, это "рекламный менталитет", как я его называю. Мы живем в тотальном море рекламы. Со всех сторон нас пытаются убедить во всяком не выгодном для нас. Поэтому у современных людей уже выработалось внутреннее сопротивление к любой вещи, в которой пытаются убедить. У Карла Юнга была хорошее рассуждение про то, что не нужно убеждать пациентов:
"Многим эта повышенная бдительность, возможно, покажется чрезмерной. Однако, принимая во внимание тот факт, что в диалектическом процессе между двумя индивидами, даже если он проходит чрезвычайно тактично, имеется такое множество взаимосвязанных факторов влияния, что ответственный аналитик удержится от ненужного прибавления чего-то своего к коллективным факторам, которым его пациент уже успел подчиниться. Более того, он очень хорошо знает, что проповедывание даже самых стоящих заповедей только спровоцирует пациента на открытое проявление враждебности или скрытое сопротивление, тем самым безо всякой нужды поставив под угрозу достижение цели лечения. В наше время психическому состоянию индивида настолько сильно угрожают реклама, пропаганда и прочие даю¬щиеся с более-менее благими целями советы и предло¬жения, что пациент заслуживает того, чтобы хотя бы раз в жизни вступить в отношения, в ходе которых он не будет постоянно слышать "тебе следует", "ты должен" и прочие признания бессилия".