При обычном развитии своего проекта на работе появилась дилемма: Как связать личный список задач с имеющимися ресурсами проекта?
Под словом "связать" я имею ввиду реализацию некого ручного процесса, при помощи которого можно, смотря на информацию в одном месте, создавать задачки в другом.
На работе пока веду два ресурса, из которых могут создаваться личные задачки:
Воронка клиентов - обычная табличка, где указаны клиенты, история их ведения, шаг по воронке продажи, следующий шаг. Можно сказать, что это стратегическая доска ведения клиентов. Клиенты большие и их не много, сделки с ними идут по полгода, поэтому так.
Канбан доска рабочих задач - обычная Канбан доска для ведения рабочих задач по проекту.
Также есть Список личных задач, который пытаюсь (и не плохо получается) вести по Джедайским техникам.
Ниже приведена схема "связей" между этими ресурсами:

Задачи в список личных задач попадают как следующие шаги при декомпозиции рабочих задач, и как решение каких-то мелких вопросов по клиентам.
И тут получается, что в личный список задачи попадают из двух ресурсов. При этом из одного и того же ресурса задачи попадают двумя путями.
Если добавить ещё один ресурс - стратегический документ с целями, то от него будут связи в личный список, воронку и на канбан. Получается, что в личный список задачи будут попадать из трёх ресурсов, при этом из одного и того же ресурса будет три связи.
Подскажите, пожалуйста, такой процесс ведения личных задач на основе рабочих нормален или я где-то что-то упустил, и есть более лёгкие способы?