Задачи ожидания на Канбан доске

Здесь мы обсуждаем вопросы совместной работы в команде и с командами (Scrum, Kanban, TOC и прочий Lean)
OrangeMarik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2020 7:49 am

Re: Задачи ожидания на Канбан доске

Сообщение OrangeMarik »

Kate Zhivutskaya писал(а):
Чт окт 01, 2020 12:40 pm
Актуальный вопрос

Я бы создала отдельную колонку под такие задачи обязательно с группировкой по дате попадания карточки в эту колонку.
Далее со строгой периодичностью делала ревизию этой колонки, например в ПТ утром выделяем час и проходим по колонке начиная с самых дремучих задач и до самых свежих.

Что делать зависит от ситуации (тут все четенько расписано у Максима). Если задача чилит очень давно в этой колонке, то это верный путь к пунктам 4-5 или просто забить, ведь ничего же не сломалось.

Мой пример: у меня было очень много исходящих запросов по почте. Они терялись, продалбывались и мной, и второй стороной.
В какой-то момент я создала отдельную папку [0_Requests] на самом видном месте. Отправляю запрос и сразу отправленное письмо переношу туда (автоматом не нашла как настроить в Outlook). В конце недели специально заходила в папку и проходила по всем письмам: удаляла запросы, на которые ответили, отправляла ремайндеры, если неделю не было фидбека, и ставила задачу "сделать альтернативный ход", если совсем было глухо (после нескольких ремайндеров и эскалации). Очень нравился такой метод, тк есть ощущение контроля, при этом голова не забита этими исходящими запросами.
Группировать задачи по датам и делать действия в зависимости от того, как они там давно - Очень интересное правило, которое, мне кажется, будет полезным. Спасибо!
Можно кстати, группировать ещё не по датам, а по количеству недель, сколько они там находятся.

OrangeMarik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2020 7:49 am

Re: Задачи ожидания на Канбан доске

Сообщение OrangeMarik »

Сергей Титков писал(а):
Чт окт 01, 2020 6:14 pm
OrangeMarik писал(а):
Ср сен 30, 2020 8:03 pm

Рассматривали отдельную колонку Ожидание, но в ней также будет скапливаться мусор и не понятно, когда оттуда задачи будут выходить. Думали через отдельную дорожку, но они у нас уже есть.

Подскажите, пожалуйста, какие ещё способы решения данной проблемы могут быть.
Привет.

Обычно колонку не делают, потому что действительно не понятно что и куда от туда.
Стандартная практика, делим колонку на строки и строки начинают нести информацию насколько у нас плохо плохо
Вот например так
Image 1.png
Это вот с учетом предложения Максима :)
Мне тоже так кажется, что правильней всё кидать в одну колонку. Правда на данном этапе команды это мешает фокусировать внимание на тех задачах, которые прям сейчас у нас в работе. Конечно можно добавить фильтр. Но регулярно его нажимать, отжимать не удобно.
Скорее всего это измениться со временем (типа прокачается уровень джедайства :D )

Кстати, к вам есть один глупый вопрос: а что такое терменирование?))

OrangeMarik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2020 7:49 am

Re: Задачи ожидания на Канбан доске

Сообщение OrangeMarik »

Ребят, у меня ко всем предложенным вариантам появился ещё один вопрос.

А если эти задачи оставлять В работе или делать для них рядом ещё одну колонку Ожидание, то нормальна ли ситуация, что эти задачи, которые приходят от наших партнёров, в зависимости от нашей загрузки, могут не сразу браться нами в работу, а, например, на следующей неделе.
То есть задачу из колонки В работе (или Ожидание) правильней будет кинуть снова в Бэклог, а потом при планировании в Отобранные на неделю. Нормальна ли такая ситуация, что задачи будут перепрыгивать вперёд и назад по колонкам?

Аватара пользователя
Сергей Титков
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 9:56 am
Контактная информация:

Re: Задачи ожидания на Канбан доске

Сообщение Сергей Титков »

OrangeMarik писал(а):
Сб окт 03, 2020 1:08 pm
Сергей Титков писал(а):
Чт окт 01, 2020 6:14 pm
OrangeMarik писал(а):
Ср сен 30, 2020 8:03 pm

Рассматривали отдельную колонку Ожидание, но в ней также будет скапливаться мусор и не понятно, когда оттуда задачи будут выходить. Думали через отдельную дорожку, но они у нас уже есть.

Подскажите, пожалуйста, какие ещё способы решения данной проблемы могут быть.
Привет.

Обычно колонку не делают, потому что действительно не понятно что и куда от туда.
Стандартная практика, делим колонку на строки и строки начинают нести информацию насколько у нас плохо плохо
Вот например так
Image 1.png
Это вот с учетом предложения Максима :)
Мне тоже так кажется, что правильней всё кидать в одну колонку. Правда на данном этапе команды это мешает фокусировать внимание на тех задачах, которые прям сейчас у нас в работе. Конечно можно добавить фильтр. Но регулярно его нажимать, отжимать не удобно.
Скорее всего это измениться со временем (типа прокачается уровень джедайства :D )
Я показал достаточно стандартный способ визуализации, как его сделать в вашем инструменете. Вопрос тонкий. Основная идея, не нужно ничего нажимать, отжимать, визуализация дает картинку сразу. Да она потребляет усилия, но это работа в долгую.
OrangeMarik писал(а):
Ср сен 30, 2020 8:03 pm
Кстати, к вам есть один глупый вопрос: а что такое терменирование?))
Завершение, только сильно жосткое. Например, клиент не ответил на 7 запросов и убежал при виде вас в кофетерии, тогда терминирование. Подключаются юристы и прочая балайка. Важный момент, это уже не обратимо. Если процесс пошел то он пошел.

Осознание этого очень помогает и экономит мыслетопливо

OrangeMarik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2020 7:49 am

Re: Задачи ожидания на Канбан доске

Сообщение OrangeMarik »

Сергей Титков писал(а):
Ср окт 07, 2020 2:11 pm
OrangeMarik писал(а):
Сб окт 03, 2020 1:08 pm
Сергей Титков писал(а):
Чт окт 01, 2020 6:14 pm


Привет.

Обычно колонку не делают, потому что действительно не понятно что и куда от туда.
Стандартная практика, делим колонку на строки и строки начинают нести информацию насколько у нас плохо плохо
Вот например так
Image 1.png
Это вот с учетом предложения Максима :)
Мне тоже так кажется, что правильней всё кидать в одну колонку. Правда на данном этапе команды это мешает фокусировать внимание на тех задачах, которые прям сейчас у нас в работе. Конечно можно добавить фильтр. Но регулярно его нажимать, отжимать не удобно.
Скорее всего это измениться со временем (типа прокачается уровень джедайства :D )
Я показал достаточно стандартный способ визуализации, как его сделать в вашем инструменете. Вопрос тонкий. Основная идея, не нужно ничего нажимать, отжимать, визуализация дает картинку сразу. Да она потребляет усилия, но это работа в долгую.
OrangeMarik писал(а):
Ср сен 30, 2020 8:03 pm
Кстати, к вам есть один глупый вопрос: а что такое терменирование?))
Завершение, только сильно жосткое. Например, клиент не ответил на 7 запросов и убежал при виде вас в кофетерии, тогда терминирование. Подключаются юристы и прочая балайка. Важный момент, это уже не обратимо. Если процесс пошел то он пошел.

Осознание этого очень помогает и экономит мыслетопливо
Спасибо за развёрнутый ответ!)

Ответить