Страница 1 из 1

Ищем Клиентов вместе

Добавлено: Чт июн 09, 2016 1:16 pm
Андрей Титов
Как в поиске клиентов может помочь теория ограничений?

Re: Ищем Клиентов вместе

Добавлено: Чт июн 09, 2016 2:57 pm
Lomelind
1. примерно понимать, каких и сколько клиентов искать - чтоб они использовали ограничение производства (или обслуживающей системы) по полной, но не сверх того
2. можно рассмотреть процесс поиска и отлова клиента с точки зрения этой теории, найти где ограничение, и не пытаться повысить продуктивность остальных
3. можно провести акцию - дарить каждому клиенту книжки про теорию ограничений:)

Re: Ищем Клиентов вместе

Добавлено: Чт июн 09, 2016 2:57 pm
Lomelind
А вообще странный вопрос:)
из него получается, что цель - воспользоваться модным инструментом, а не решить задачу:)

Re: Ищем Клиентов вместе

Добавлено: Чт июн 09, 2016 3:36 pm
cartmendum
Ага, действительно вопрос странный :)

С какой целью интересуешься? ;)

Re: Ищем Клиентов вместе

Добавлено: Чт июн 09, 2016 3:55 pm
vtv
С той, что если клиенты не ловятся, возможно кто-то мешает их ловить. Как в разбираемой уже не помню кем задаче про компанию, в которой одному отделу необходимо заказывать технику как можно меньшими партиями, а другому - как можно более крупными.

Re: Ищем Клиентов вместе

Добавлено: Чт июн 09, 2016 5:15 pm
comm
Ситуацию можно разбить на две части:
1. Есть ограничение которое уменьшает приток клиентов.
2. Есть препятствие которое мешает заключение контракта с клиентом.

Для первого случая : можно применить построение Дерева Текущей реальности, или корневого Дерева Текущей Реальности (ДТР). И найти корневой НЖЯ что ограничивает приток клиентов.

Для второго случая: выстаиваем Дерево Перехода, идем от цели, выписываем все препятствия, строим промежуточные цели, выполняем.

Но если заключению контракта мешает неверное Предложение Ценности? Тогда нужно искать НЖЯ в деятельности клиента и вырабатывать для него решения. Но тут уже не обойдешься без решения Диаграммы Ключевого конфликта клиента (есть проблема он её не решает, почему?).

Re: Ищем Клиентов вместе

Добавлено: Пт июл 15, 2016 12:52 am
Victor V. Blq
Положения ТОС могут помочь в следующих моментах:
0. Сфокусироватся на важном, решая корневую проблему. В твоем случае «искать клиентов» звучит как уже готовое решение какой-то проблемы, какой именно? Вполне возможно, что это очевидное, простое и не совсем верное решение твоего вопроса.
1. Понять какие клиенты приносят больше всего денег в единице времени работы ограничения, таким образом будет понятно на ком акцентировать свое внимание прежде всего и с кем водиться только в крайнем случае.
2. Сегментировать клиентов исходя из специфического набора болячек, с которыми они к тебе обращаются, чтобы разработать персональные предложения ценности и соответствующие им методики ценообразования согласно п.1.
3. Если уже есть какой-то процесс продаж, то можно найти свои действия, которые мешаю потенциальным клиентам покупать, перестать это делать и переключится на п.2.
4. После п.1 и п.2 понятно кто твои клиенты, соответственно где их найти и что им предложить в качестве оффера и своего УТП.

* если ты никогда не занимался маркетингом и свои познания в этой области считаешь недостаточным, есть много смысла в том, чтобы не тратить свой драгоценный ресурс на развитие в себе этой компетенции и доверить ее кому-то сведущему.