Я думаю, что это будет новая задача, "отметить выполненными Y задач до обеда", которая будет продолбана
Вообще, если серьёзно, я уже подумываю о некоем концептуальном моменте, который идёт красной линией и в моём подходе, и переезжает в мою систему. А именно, - то, что
задачи фиксируются и не удаляются. Как в одной из тем на форуме было про идеи.
Вопрос в чём. Является ли большое количество задач - симптомом? Ведь в этом суть нашей суматошной жизни. Не у всех работа выстроена так, чтобы львиную долю рабочего дня проводить за раздумьями над сложными вопросами, на грани медитации, делегируя остальные и переписывая текущие формулировки. У некоторых реально шквал мелких заданий, которые нужно хреначить, многое продалбывать нельзя категорически, но их много и они мелкие.
Теперь к сути.
Отдел, в котором 80% задач продалбываются...Как мне кажется,
из этих 80% задач 80% - повторяющиеся и, главное, - саморазмножающиеся. Продолбали одну задачу - она снова пришла в виде документа, или вместо неё пришло уже два документа - теперь нужно не только выполнять, но и придумывать причину, почему в прошлый раз не сделали и писать объяснительную. А бывает и хуже - продолбали задачу решения проблем с бекапом сервера, и вот в критический момент выяснилось, чтоб бекап отсуствует чуть более, чем полностью. Крики, вопли - но все при деле! И главное - сколько новых срочных и критичных замечательных задач появилось! Половину из которых снова продолбают. А нужно было, всего ничего - не продолбать задачу бекапа, пусть даже выполнить поздно, но лучше, чем никогда.
Наблюдаю подобное сплошь и рядом.
В чём сложность жизни такого "современного" человека, в деятельности которого постоянно висит масса небольших задач? В их ранжировании. На это нужно время, его мало. А рациональному человечку вообще неинтересно даже задумываться над ними
(пример выше про оплату КАСКО - лично я подобные задачи пытаюсь ПОЛНОСТЬЮ передать утрешней обезьяне, т.к. рациональному человеку становится плохо только от одного вида слова "оплата" - тут столько сложных задач, заплатите кто-нибудь, пофигу сколько!)
Итак, сложность в ранжировании. Среди мелких задач есть те, которые важнее, есть те, которые менее важные, вот именно это ранжирование и отдаём обезьяне. И обезьяна просто не должна иметь физической возможности удалить задачи из списка, она их отодвигает всё дальше и дальше. Ну или имеет возможность, но когда даже ей станет очевидно, что задачу можно удалить.
Вот не знаю... пример задачи... "сходить к зубному на проф.осмотр" (через полгода). Срок указан, но выполнение при случае можно откладывать на месяца три. И даже если обезьяна будет откладывать её полгода - продолбать её крайне не желательно, но и если такими задачами мозолить глаза - тоже хорошего мало. Главное, чтобы на каком-то обзоре всего мусора она всплыла, причём где-то вверху списка, и когда-то стала уже жёстко сориентирована по срокам. Ну или таки отменена.
Пример отменённых таким образом (помере накопления) задач, у меня хороший пример из личных: всякие скидки, акции, ежедневная отправка показаний эл.счётчика, и т.п. - в какой-то момент, когда они пачками откладывались "на потом" я понял, что они мне лишь мешаются, а доход мой позволяет забить на всё это. Не нужны мне акции в магазинах и на показания эл.счётчика мне плевать - пусть считают по среднему, ну выплачу чуток больше, там суммы не критичные. И отправил разом все эти задачи в мусорку, и больше не ставил их даже.
Но многие задачи удалять нельзя, даже если их просрочили, и не раз.
Ещё один хороший пример - отдел технической поддержки. Это как раз из тех примеров, что "наблюдаю сплошь и рядом", конкретно у нас на заводе, т.к. это предприятие "советской закалки", и организовано многое через одно место. Звонишь им, просишь подключить сетевой принтер (зачем звонить? есть емейл, но других вариантов на сайте не указано). Записывают данные, обещают перезвонить. Факапят задачу, перезваниваешь им через неделю, месяц - снова записывают (!) снова обещают, на каком-то этапе делают, особенно когда очередной звонок начальнику (и охота же ему такие звонки принимать). Разговоры, время, записывание одного и того же. Не сомневаюсь, что часть из продолбаных задач по тому же подключению сетевого принтера "рассасываются" сами по себе, когда люди просто плюют и решают проблему самостоятельно через какую-нибудь ж... Но видимо, сотрудникам отдела невдомёк, что таки подавляющее большинство задач к ним возвращаются, и они лишь создают себе проблем тем, что задачи у них у них "самоудаляются".
Вот посадить в такой отдел того человека, который будет всё записывать и контролировать и при этом ничего не удалять - и поток звонков уменьшится раза в два, а то и в три.
приношу свои извинения за поток сознания, но пока только так
