по мотивам "3 столпа обучения"..
Правила форума
Создание новых веток приветствуется и поощряется, однако, посмотрите основные правила.
Создание новых веток приветствуется и поощряется, однако, посмотрите основные правила.
по мотивам "3 столпа обучения"..
А ведь лет 200 назад не было никаких книг, материалов..Люди или осмысливали или практиковали (проводили опыты) .Имею виду ученых "естествоиспытателей" .. При лучине , смотрели в звездное небо и их посещали новые связи между явлениями и новые понимания этих явлений...
То было лирическое отступление ...
1) А вот первый и второй столп "практически" идут вместе , так? я имею виду как это изучая какой-то вопрос (получая инфу) не связывать её с предыдущем опытом (осмысливать её) ..
2) Максим, а как быстрее осмысливать информацию? Вроде бы уже спрашивал..может новые заметки для себя сделали?
Для себя придумал .. Сесть в спокойной обстановке (можно закрыть глаза) и думать над одним вопросом и записывать ответы. Потом думать над другим и записывать ответы. И т.д.
3)И к вопросу практики (3 столп) .. Так как эффективней практиковать? Я к тому что пишу определенный алгоритм ..и могу биться над ним двое суток . Ну будет ли это эффективней чем если я в течении этого времени прорешаю много мелких простых или среднесложных задач?
- Максим Дорофеев
- Site Admin
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:56 pm
- Контактная информация:
Re: по мотивам "3 столпа обучения"..
Ээээ.... Кагбэ были... Книги и тексты давно существуют есиче
Ну и получение информации - это слушание учителя например.
Но при этом можно просто сесть спокойно, перестать воспринимать информацию и начать думать... И уже идет осмысление...
Опять "как быстрее" Куда вы торопитесь?
Мне кажется, что быстрее, это когда перестаешь стараться делать это быстрее Сейчас, кстати, самое время это проверить на себе
Ну да. А можно ходить еще... Можно делать простую механическую работу... Я вот бегаю у нас в деревне, где людей нет Сценарий одного видосика выдумывается за 5-7 км
Можно обсуждать. Обсуждение - это тоже осмысление. Ведь формулирую свои вопросы и читая мои ответы вы же чувствуете, как понимание начинает закрепляться?
Тут фиг его знает. Все очень сильно зависит от контекста.Veniamin писал(а): ↑Пт мар 20, 2020 5:41 pm3)И к вопросу практики (3 столп) .. Так как эффективней практиковать? Я к тому что пишу определенный алгоритм ..и могу биться над ним двое суток . Ну будет ли это эффективней чем если я в течении этого времени прорешаю много мелких простых или среднесложных задач?
- Ruslan Kozik
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2020 9:03 am
Re: по мотивам "3 столпа обучения"..
Раз три этих вида работы с информацией взяты с буддийской практики, то оттуда же можно и подсмотреть методологические принципы для такой работы. А такие принципы есть и достаточно тщательно проработаны. Названы одни общим термином "аналитическая медитация".
К третьему пункту еще можно добавить такой подход, как моделирование. Когда знания на практике применить долго, дорого или трудозатратно применяют построение модели с аналогичными свойствами и требуемые знания уже обкатывают на ней. Например, знания из области финансов, бизнеса, экономики или смежных проверяются на математических моделях. Для проверки аэродинамических разработок строят модельки самолетов. Для знаний в области хирургии для начала режут лягушек.
К третьему пункту еще можно добавить такой подход, как моделирование. Когда знания на практике применить долго, дорого или трудозатратно применяют построение модели с аналогичными свойствами и требуемые знания уже обкатывают на ней. Например, знания из области финансов, бизнеса, экономики или смежных проверяются на математических моделях. Для проверки аэродинамических разработок строят модельки самолетов. Для знаний в области хирургии для начала режут лягушек.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2018 8:49 pm
- Контактная информация:
Re: по мотивам "3 столпа обучения"..
Согласен с Русланом, можно спокойно взять формат взаимодействия из буддийской практики. Возникающие вопросы для осмысления могут быть хорошими опорами для медитаций.
И я тоже считаю, что «быстрота» тут совсем не нужна, т.к. количество впихуемого в единицу времени в мозге все равно ограничена твоим собственным ресурсом. К примеру мой мозг постоянно просит изучить что-то новое, интересное, чтобы получить быстрые результаты)
Не всегда скорость выход короч
И я тоже считаю, что «быстрота» тут совсем не нужна, т.к. количество впихуемого в единицу времени в мозге все равно ограничена твоим собственным ресурсом. К примеру мой мозг постоянно просит изучить что-то новое, интересное, чтобы получить быстрые результаты)
Не всегда скорость выход короч
Re: по мотивам "3 столпа обучения"..
ок, а если перенести это из мозга в компьютер?Эдуард Кантемиров писал(а): ↑Чт апр 30, 2020 12:19 pmСогласен с Русланом, можно спокойно взять формат взаимодействия из буддийской практики. Возникающие вопросы для осмысления могут быть хорошими опорами для медитаций.
И я тоже считаю, что «быстрота» тут совсем не нужна, т.к. количество впихуемого в единицу времени в мозге все равно ограничена твоим собственным ресурсом. К примеру мой мозг постоянно просит изучить что-то новое, интересное, чтобы получить быстрые результаты)
Не всегда скорость выход короч
То есть есть 5 идей ..выписать их и комбинировать одна с одной , потом одна с другой и т.д.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2018 8:49 pm
- Контактная информация:
Re: по мотивам "3 столпа обучения"..
А для чего это?
Если нужно перемножать идеи тогда через матрицу это перемножь, но осмыслять то их лучше по отдельности, через ту же матрицу к примеру.